1. На какого композитора возглавили надежды в создании национальной русской оперы, отвечавшей новым запросам современников. 2. В какой опере Верстовского залодены ростки будущей национальной русской оперы.
3. Этот композитор родился 15 августа 1787 года, происходил из старинного дворянского рода, получил прекрасное домашнее образование, владел французким и немецким языками, знал математику, историю, географию.
4. Бывший блестящий офицер, известный композитор из-за обвинения в убийстве был сослан в Сибирь, был лишён "знаков отличия, чинов и дворянства".
5. Вокальная лирика этого композитора предвосхитила пути развития жанра романса в России и оказала влияние на характер вокальной музыки Глинки и всей русской романсоваой культуры.
ответ:
sfx (/ɛs ɛf ɛks/) может означать:
спецэффекты (. special effects /ˈspeʃəl ɪˈfɛkts/)
звуковые эффекты (например, семплы (. sample /ˈsɑ: mpl/)) (. sound effects /saʊnd ɪˈfɛkts/)
самораспаковывающийся архив (. self-extracting archive)
sfx — журнал о научной фантастике и фэнтези
spread firefox — рекламная кампания браузера mozilla firefox
sfx (psu), форм-фактор блока питания персонального компьютера (см. на atx#sfx)
Факты: Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
История и суть: Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.