Тональность ре минор; первый аккорд - I ступень, второй - VII ступень, третий - III ступень, четвертый - IV ступень, пятый - I ступень, шестой - V ступень, седьмой - I ступень, восьмой - VII ступень, девятый - I ступень, десятый - VI ступень, одиннадцатый - V ступень, двенадцатый - I ступень.
В первом такте неаккордовый звук - ми, во втором такте: в первой половине - фа, во второй - соль, в третьем такте - ля и фа, в четвертом такте - все аккордовые, в пятом такте - ми, в шестом: в первой половине - ре, во второй - ми, в седьмом такте: в первой половине - все аккордовые, во второй половине - соль и фа, в восьмом такте - все аккордовые.
Самостоятельной профессией дирижерство начало считаться в начале XIX века. Хотя ученые обнаруживали на древних скульптурах Египта и Ассирии изображения, на которых представал человек с жезлом в руке. При этом он руководил коллективом музыкантов. А в театре Древней Греции был человек, который руководил хором. При этом у него была специальная обувь с железной подошвой, при которой можно было громко отбивать ритм.
Вместе с этим, здесь же распространенным считался управления хором при жестикуляции. Позже этот распространился по Европе в церковной сфере. При жестов дирижер полностью контролировал ритм, темп, изменение контуров мелодии и прочие музыкальные нюансы.
Постепенно происходило развитие оркестровой игры, а также увеличивалась численность и многоголосие хоров. В связи с этим требовался еще более серьезный подход к руководству музыкальными ансамблями. Так у дирижеров того времени появился инструмент, который считается предшественником современной дирижерской палочки, он назывался: баттута. С можно было отбивать такт, хотя инструмент был достаточно массивным и неудобным. Впервые упоминание о баттуте датируется 1432 годом.
В дальнейшем дирижеры пытались изменить специфику своей работы. Например, использовали облегченные варианты баттуты, отбивали ритм смычком для скрипки, кивали головой.
В XVII веке появилось такое понятие, как генерал-бас – это басовый голос в музыкальном произведении. Таким образом, у музыканта, который исполнял данную партию, появлялась новая обязанность – руководить всем оркестром. Он мог использовать кивки головой, жесты и прочие Например, Иоганн Себастьян Бах отбивал ритм ногой и напевал при этом мелодию.
Тональность ре минор; первый аккорд - I ступень, второй - VII ступень, третий - III ступень, четвертый - IV ступень, пятый - I ступень, шестой - V ступень, седьмой - I ступень, восьмой - VII ступень, девятый - I ступень, десятый - VI ступень, одиннадцатый - V ступень, двенадцатый - I ступень.
В первом такте неаккордовый звук - ми, во втором такте: в первой половине - фа, во второй - соль, в третьем такте - ля и фа, в четвертом такте - все аккордовые, в пятом такте - ми, в шестом: в первой половине - ре, во второй - ми, в седьмом такте: в первой половине - все аккордовые, во второй половине - соль и фа, в восьмом такте - все аккордовые.
Объяснение:
ответ:Когда появились дирижеры?
Самостоятельной профессией дирижерство начало считаться в начале XIX века. Хотя ученые обнаруживали на древних скульптурах Египта и Ассирии изображения, на которых представал человек с жезлом в руке. При этом он руководил коллективом музыкантов. А в театре Древней Греции был человек, который руководил хором. При этом у него была специальная обувь с железной подошвой, при которой можно было громко отбивать ритм.
Вместе с этим, здесь же распространенным считался управления хором при жестикуляции. Позже этот распространился по Европе в церковной сфере. При жестов дирижер полностью контролировал ритм, темп, изменение контуров мелодии и прочие музыкальные нюансы.
Постепенно происходило развитие оркестровой игры, а также увеличивалась численность и многоголосие хоров. В связи с этим требовался еще более серьезный подход к руководству музыкальными ансамблями. Так у дирижеров того времени появился инструмент, который считается предшественником современной дирижерской палочки, он назывался: баттута. С можно было отбивать такт, хотя инструмент был достаточно массивным и неудобным. Впервые упоминание о баттуте датируется 1432 годом.
В дальнейшем дирижеры пытались изменить специфику своей работы. Например, использовали облегченные варианты баттуты, отбивали ритм смычком для скрипки, кивали головой.
В XVII веке появилось такое понятие, как генерал-бас – это басовый голос в музыкальном произведении. Таким образом, у музыканта, который исполнял данную партию, появлялась новая обязанность – руководить всем оркестром. Он мог использовать кивки головой, жесты и прочие Например, Иоганн Себастьян Бах отбивал ритм ногой и напевал при этом мелодию.
Объяснение: