Монументалізм Генделя виріс з героїчної сутності його музики. Героїка - улюблена сфера цього композитора. Гендель перший торкнувся теми героїчної боротьби в музиці, передбачивши в цьому іншого композитора. Хто цей композитор?
классика всегда есть и будет классикой. Пусть у каждого человека разный вкус , но классика будет нравится всем . Пусть это музыка или литература. Тот же самый Пушкин - классическая литература. Она навечена. Бетховен, Моцарт - великолепная классическая музыка. Вы не найдёте человека которому она не понравится. Классическая музыка творит чудеса!
действует как анестезия, уменьшая болевые ощущения;
улучшает память и восприятие учебного материала;
повышает работо и результативность спортсменов;
сохранить хороший слух до преклонных лет;
оказывает антисептический эффект - музыка, определенной тональности убивает болезнетворные микробы;
более быстрому восстановлению после хирургической операции;
нормализует давление, улучшает кровообращение;
улучшает общее физическое и психологическое состояние.
Литература очень серьезно влиять на своего читателя.большое влияние оказывает литература на подрастающее поколение. Поэтому литературное воспитание является одним из внешних факторов повлиять на то, какая личность вырастет, какими чертами характера будет обладать.
И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.
Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.
В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.
классика всегда есть и будет классикой. Пусть у каждого человека разный вкус , но классика будет нравится всем . Пусть это музыка или литература. Тот же самый Пушкин - классическая литература. Она навечена. Бетховен, Моцарт - великолепная классическая музыка. Вы не найдёте человека которому она не понравится. Классическая музыка творит чудеса!
действует как анестезия, уменьшая болевые ощущения;
улучшает память и восприятие учебного материала;
повышает работо и результативность спортсменов;
сохранить хороший слух до преклонных лет;
оказывает антисептический эффект - музыка, определенной тональности убивает болезнетворные микробы;
более быстрому восстановлению после хирургической операции;
нормализует давление, улучшает кровообращение;
улучшает общее физическое и психологическое состояние.
Литература очень серьезно влиять на своего читателя.большое влияние оказывает литература на подрастающее поколение. Поэтому литературное воспитание является одним из внешних факторов повлиять на то, какая личность вырастет, какими чертами характера будет обладать.
И так, черты импрессионизма можно услышать в произведениях А. Н. Скрябина, Н. А. Римского-Корсакова, И. Стравинского.
Музыка И. Стравинского отражала импрессионистические черты в основном в начальном периоде его творчества, так называемом «Русском периоде», до 1920г.
В 1907 или 1908 на молодого многообещающего композитора обратил внимание выдающийся русский импресарио, организатор «Русских сезонов» за границей С. П. Дягилев. По его заказу Стравинский сочинил музыку балета «Жар-птица» по мотивам русских народных сказок, премьера которого состоялась в Париже в 1910 и принесла композитору европейскую известность. [ 22 стр. 34] Сотрудничество Стравинского с Дягилевым продолжалось (с перерывами) почти два десятилетия. Целую эпоху в искусстве 20 в. составила триада шедевров, созданных Стравинским в расчете на возможности блистательной дягилевской балетно-оперной труппы; поставленные в Париже балеты «Петрушка» (1911), «Весна священная» (1913) и хореографические сцены с пением и музыкой «Свадебка» (1923). Стилизованное воспроизведение народного балаганного представления («Петрушка») и архаических обрядов, языческой мистерии плодородия («Весна священная»), русской крестьянской свадьбы («Свадебка») осуществляется средствами в высшей степени своеобразного музыкального языка, сочетающего внешнюю «грубоватость», «элементарность» ритмики и мелодики с тщательной отделкой деталей, тонко рассчитанной ассиметричностью музыкальных фраз, неожиданными сдвигами метрических акцентов.