Выберете правильное определение жанра массовой песни.
1.лирическая песня, связанная с бытом и работой
2. Хоровая песня на общественно-политические темы предназначенная для совместного исполнения большими массами людей
3. Песня о тяжести подневольной жизни и желании свободы
4.русская народная песня, исполняемая большим хором
1 Музыкально-театральный вид искусства, основанный на синтезе музыки (вокальной и инструментальной), литературы, сценического действия, танца и ИЗО
Б) Опера
2 Родина оперного искусства
В) Италия
3 Время создания оперы
Б) рубеж 16-17 века
4 Оркестровое вступление перед началом оперы
А) Увертюра
5 Литературная основа оперы, словесный текст
В) Либретто
6 Монолог, характеристика главного героя
Б) Ария
7 Мелодекламация в опере (полупение-полуречь)
А) Речитатив
8 Этапы сценического действия
В) Экспозиция-завязка-развитие-кульминация-развязка
9 Как называется опера М. И. Глинки?
Б) Иван Сусанин
10 Кто написал оперу «Князь Игорь»?
Б) Бородин
11 В каком году состоялась премьера оперы «Иван Сусанин»?
А) 1836
12 Второе название оперы «Иван Сусанин»
В) Жизнь за царя
13 Жанр оперы «Князь Игорь»
А) Эпическая
14 За какой город отдал свою жизнь «Иван Сусанин»?
В) Москва
15 Как называется литературный источник оперы «Князь Игорь»?
Б) Слово о полку Игореве
16 В каком году родился М.И. Глинка?
А) 1804
17 Какая основная профессия Бородина?
А) Медик
18 В каком театре премьера оперы «Князь Игорь»?
В) Мариинском
19 Жанр оперы «Иван Сусанин»
В) Драматическая
20 Время события в опере «Князь Игорь»
А) 1185 год
21 Кто был разбит русскими ополченцами во главе с Мининым и Пожарским?
В) Поляки
22 Время события в опере «Иван Сусанин»
Б) 1612-13 г
23 К кому в плен попал Князь Игорь?
Б) к половцам
24 В каком театре премьера оперы «Иван Сусанин»?
А) Большом Питерском
25 В каком году состоялась премьера оперы «Князь Игорь»?
В) 1890
26 Какого действующего лица нет в опере «Князь Игорь»?
В) Мизгирь
27 Какого действующего лица нет в опере «Иван Сусанин»?
Б) Князь Владимир
28 Кто первый из рода Романовых стал царём?
В) Михаил Фёдорович
Третья часть Симфонии №8 написана в сложной трёхчастной форме и представляет собой токкату в темпе allegro non troppo ('не слишком быстро'). Отрывистая и резкая мелодия крайних частей (изображенная при маркатиссимо) будто механизирована и олицетворяет некую машину смерти: ни темп, ни ритм, ни динамика ее не меняются, а на фоне этой мелодии мы слышим душераздирающие крики и вопли. Средняя часть представляет собой военный марш в исполнении зла, торжествующего и уничтожающего всё на своём пути.
Третья часть Симфонии №8 представляет собой масштабную картину трагизма, ужаса и неизбежной смерти, напоминая нам о всех леденящих кровь событиях, происходивших в годы войны и воинах, отдавших свою жизнь ради нашей.