опера - это музыкальное произведение , которое включает в себя ( или создано путем соединения в одном музыкальном произведении )слова , музыку ,пение (хоровое , одиночное) , сценическое действие ( танец, движение и т. д .) , и декорации. Литературное содержание оперы называется либретто Либретто может быть и самостоятельным , и написанным по какому то литературному произведению .
прородительницами оперы не без оснований можно считать греческие трагедии. Уже в них закладывался синтез слов , музыки , хорового пения , и они оформлялись при постановке рисованными картинами и реквизитом.
в конце 16-ого века опера начала развиваться из мадригалов и духовных комедий , музыка в этих произведениях уже звучала постоянно , и появилось среди хорового пения, одиночное. Такие произведения стали называть Drama per musica , что означало - музыкальная драма . Вслед за этим названием в 17-ом веке появилось название опера Но Рихерд Вагнер возвращался к названию "музыкальная драма"
Опера - это музыкальное произведение , которое включает в себя ( или создано путем соединения в одном музыкальном произведении )слова , музыку ,пение (хоровое , одиночное) , сценическое действие ( танец, движение и т. д .) , и декорации. Литературное содержание оперы называется либретто Либретто может быть и самостоятельным , и написанным по какому то литературному произведению .
прородительницами оперы не без оснований можно считать греческие трагедии. Уже в них закладывался синтез слов , музыки , хорового пения , и они оформлялись при постановке рисованными картинами и реквизитом.
в конце 16-ого века опера начала развиваться из мадригалов и духовных комедий , музыка в этих произведениях уже звучала постоянно , и появилось среди хорового пения, одиночное. Такие произведения стали называть Drama per musica , что означало - музыкальная драма . Вслед за этим названием в 17-ом веке появилось название опера Но Рихерд Вагнер возвращался к названию "музыкальная драма"
прородительницами оперы не без оснований можно считать греческие трагедии. Уже в них закладывался синтез слов , музыки , хорового пения , и они оформлялись при постановке рисованными картинами и реквизитом.
в конце 16-ого века опера начала развиваться из мадригалов и духовных комедий , музыка в этих произведениях уже звучала постоянно , и появилось среди хорового пения, одиночное. Такие произведения стали называть Drama per musica , что означало - музыкальная драма . Вслед за этим названием в 17-ом веке появилось название опера Но Рихерд Вагнер возвращался к названию "музыкальная драма"
прородительницами оперы не без оснований можно считать греческие трагедии. Уже в них закладывался синтез слов , музыки , хорового пения , и они оформлялись при постановке рисованными картинами и реквизитом.
в конце 16-ого века опера начала развиваться из мадригалов и духовных комедий , музыка в этих произведениях уже звучала постоянно , и появилось среди хорового пения, одиночное. Такие произведения стали называть Drama per musica , что означало - музыкальная драма . Вслед за этим названием в 17-ом веке появилось название опера Но Рихерд Вагнер возвращался к названию "музыкальная драма"