Современником А.К. Лядова и К. Дебюсси был русский композитор Василий Сергеевич Калинников. Его удивительно поэтическая музыка продолжала романтическую линию в отечественном искусстве. Он был лириком и поэтом в душе, человеком скромным и доброжелательным. Такой же была и его музыка. Живую красоту русской природы запечатлел В.С. Калинников в симфонии № 1. Её лиризм, открытость, непосредственность очаровывают своим сердечным теплом, мелодичностью. Автор создаёт богатую палитру образов, - то завораживает мягким звучание ночной тишины, то окружает ярким узором народного веселья. Искренняя исповедь человеческой души, заветные мечтания звучат в музыке В.С. Калинникова.
Также, как и большинство симфоний, Симфония № 1 В. Калинникова написана в сонатной форме.
Симфония № 1 имела огромный успех и вскоре прочно вошла в репертуар как отечественных, так и зарубежных оркестров. «Симфония Ваша и вчера одержала блистательную победу. Право, это какая-то триумфальная симфония. Где бы я её не играл, всем нравится. А главное, и музыкантам, и толпе» (из письма дирижёра А. Виноградского).
4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.
Современником А.К. Лядова и К. Дебюсси был русский композитор Василий Сергеевич Калинников. Его удивительно поэтическая музыка продолжала романтическую линию в отечественном искусстве. Он был лириком и поэтом в душе, человеком скромным и доброжелательным. Такой же была и его музыка. Живую красоту русской природы запечатлел В.С. Калинников в симфонии № 1. Её лиризм, открытость, непосредственность очаровывают своим сердечным теплом, мелодичностью. Автор создаёт богатую палитру образов, - то завораживает мягким звучание ночной тишины, то окружает ярким узором народного веселья. Искренняя исповедь человеческой души, заветные мечтания звучат в музыке В.С. Калинникова.
Также, как и большинство симфоний, Симфония № 1 В. Калинникова написана в сонатной форме.
Симфония № 1 имела огромный успех и вскоре прочно вошла в репертуар как отечественных, так и зарубежных оркестров. «Симфония Ваша и вчера одержала блистательную победу. Право, это какая-то триумфальная симфония. Где бы я её не играл, всем нравится. А главное, и музыкантам, и толпе» (из письма дирижёра А. Виноградского).
1 Уильям Шекспир
2 Анжелен Прельжокаж и Сергей Сергеевич Прокофьев
3 Галина Уланова — Джульетта
Юрий Жданов — Ромео
4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.