В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
superillarion15
superillarion15
18.01.2021 16:50 •  Музыка

1) Cравни по нотной записи начала молитвы C.Рахманинова и П.Чеснокова. Как композиторам удалось сделать главным словом "радуйся"?

2) Сравни мелодии молитв с величанием и русскими народными песнями. Что их роднит?

Показать ответ
Ответ:
Викуля693
Викуля693
02.09.2022 15:32

Современником А.К. Лядова и К. Дебюсси был русский композитор Василий Сергеевич Калинников. Его удивительно поэтическая музыка продолжала романтическую линию в отечественном искусстве. Он был лириком и поэтом в душе, человеком скромным и доброжелательным. Такой же была и его музыка. Живую красоту русской природы запечатлел В.С. Калинников в симфонии № 1. Её лиризм, открытость, непосредственность очаровывают своим сердечным теплом, мелодичностью. Автор создаёт богатую палитру образов, - то завораживает мягким звучание ночной тишины, то окружает ярким узором народного веселья. Искренняя исповедь человеческой души, заветные мечтания звучат в музыке В.С. Калинникова.

Также, как и большинство симфоний, Симфония № 1 В. Калинникова написана в сонатной форме.

Симфония № 1 имела огромный успех и вскоре прочно вошла в репертуар как отечественных, так и зарубежных оркестров. «Симфония Ваша и вчера одержала блистательную победу. Право, это какая-то триумфальная симфония. Где бы я её не играл, всем нравится. А главное, и музыкантам, и толпе» (из письма дирижёра А. Виноградского).

0,0(0 оценок)
Ответ:
svyaznoi230113
svyaznoi230113
09.11.2021 07:35

1 Уильям Шекспир

2 Анжелен Прельжокаж и Сергей Сергеевич Прокофьев

3 Галина Уланова — Джульетта

Юрий Жданов — Ромео

4 Цель, которая ставится в монографии – выявить жанровые признаки бродвейского мюзикла в "Вестсайдской истории" Л. Бернстайна. В этой связи в работе решается несколько задач: обозначены жанровые истоки мюзикла; даны определение жанра мюзикла и его признаки; выявлены литературное сходство и различие трагедии У. Шекспира "Ромео и Джульетта" и либретто мюзикла А.Лоренца-С. Сондхайма "Вестсайдская история"; раскрыты особенности взаимодействия массовой культуры и традиций академической музыки в мюзикле; рассмотрены особенности драматургии в "Вестсайдской истории" Бернстайна как бродвейского мюзикла. Объектом является мюзикл "Вестсайская история" Л. Бернстайна, субъектом – жанровые признаки произведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота