Авторрская это не антипод ПОП, это примерно как спросить чем китаец (пусть китайцы не обижаются) отличается от человека.
Несколько цитат "Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Жанр вырос в 1950—1960-е гг. из художественной самодеятельности, независимо от культурной политики советских властей, и быстро достиг широкой популярности. Основной упор делается на поэтичность текста. "
" Популярной музыкой называют произведения разных музыкальных жанров, для широкой публики и целью которой является, прежде всего, коммерческая выгода. А вот, классическая музыка, изначально создававшуюся для элиты и верхних слоёв общества, народная музыка, и вообще, музыка любых других музыкальных жанров, которая создается, преимущественно, не ради получения прибыли, и затребована лишь узкой, специфичной, частью аудитории, не относится к поп-жанру. "
Вывод: Поп-музыка расчитана на широкий круг непритязательной аудитории, причиной создания подобной музыки является желание получить коммерческую выгоду.
От того и названные вами и Стас Михайлов и Максим являются ПОП, несмотря на то что пишут сами, так как первопричиной их "творчества" является желание заработать денег.
Это произведение подобно обрядовой песне, призыву-завыванию весны. Характер произведения светлый, ожидающий наступления чего-то радостного и легкого.
Наталья Васильевна Нестерова – педагог, доктор педагогических наук, почетный член Академии культуры. Занималась обработкой народных песен. Замужем за солистом Московской филармонии – Григорием Нестеровым.
Проиграем произведение со знаками данной нам тональности – фа диез, ми минор.
Одна из сложностей произведения состоит в безошибочном интонировании широких интервалов в виде квинты (ми-си). Для этого необходимо держать высокую позицию, не ронять звук. Это требует от певца определенного контроля над дыханием и над маской. Так же с пением широких интервалов можно справиться посредством пропевания отдельных ходов. Как вариант: транспонировать звуки для того, чтобы слышать интервалику и выработки плавного голосоведения.
Диапазон – ми1-до2. Аккомпанемент аккордового склада, но он полностью дублирует мелодию вокалиста. Вокальная линия построена волнообразно, необходим выработок кантилены и умение петь широкие интервалы, попадая в резонатор, чтобы звук был окрашен тембрально.
Чтобы не терялся смысл произведения, нужно соблюдать правильную фразировку.
Несколько цитат
"Авторская песня, или бардовская музыка — песенный жанр, возникший в середине XX века в СССР. Жанр вырос в 1950—1960-е гг. из художественной самодеятельности, независимо от культурной политики советских властей, и быстро достиг широкой популярности. Основной упор делается на поэтичность текста. "
" Популярной музыкой называют произведения разных музыкальных жанров, для широкой публики и целью которой является, прежде всего, коммерческая выгода. А вот, классическая музыка, изначально создававшуюся для элиты и верхних слоёв общества, народная музыка, и вообще, музыка любых других музыкальных жанров, которая создается, преимущественно, не ради получения прибыли, и затребована лишь узкой, специфичной, частью аудитории, не относится к поп-жанру. "
Вывод:
Поп-музыка расчитана на широкий круг непритязательной аудитории, причиной создания подобной музыки является желание получить коммерческую выгоду.
От того и названные вами и Стас Михайлов и Максим являются ПОП, несмотря на то что пишут сами, так как первопричиной их "творчества" является желание заработать денег.
«Веснянка»
Украинская народная песня в обр. Н. Нестеровой
Это произведение подобно обрядовой песне, призыву-завыванию весны. Характер произведения светлый, ожидающий наступления чего-то радостного и легкого.
Наталья Васильевна Нестерова – педагог, доктор педагогических наук, почетный член Академии культуры. Занималась обработкой народных песен. Замужем за солистом Московской филармонии – Григорием Нестеровым.
Проиграем произведение со знаками данной нам тональности – фа диез, ми минор.
Одна из сложностей произведения состоит в безошибочном интонировании широких интервалов в виде квинты (ми-си). Для этого необходимо держать высокую позицию, не ронять звук. Это требует от певца определенного контроля над дыханием и над маской. Так же с пением широких интервалов можно справиться посредством пропевания отдельных ходов. Как вариант: транспонировать звуки для того, чтобы слышать интервалику и выработки плавного голосоведения.
Диапазон – ми1-до2. Аккомпанемент аккордового склада, но он полностью дублирует мелодию вокалиста. Вокальная линия построена волнообразно, необходим выработок кантилены и умение петь широкие интервалы, попадая в резонатор, чтобы звук был окрашен тембрально.
Чтобы не терялся смысл произведения, нужно соблюдать правильную фразировку.