1) чому Глінка вважається основоположником жанру опери? 2) яка справжня історична подія лягла в основу сюжету опери ?
3) яка була названа опера на прем'єрі ?чому?
4 розкрий основну ідею твору Глінка?
5) як можна визначити жанр опери?
6) як композитор трактує партію хору в своїй опері?Чому?
7) назви головних героїв опери. які співацькі голоси виконують їх партії?
8) яка роль епілогу опери?
С давних времен в театрах показывали сценки,истории и тд.
В нынешнее время в театрах ставят мюзиклы,оперы,оперетты и многие другие произведения.
В театрах изначально присутствовала живая музыка,как и по нынешний день.Существует обычно на специальном балконе, - симфонический оркестр.Он имитирует все действия и волнения персонажей на сцене.
Также существуют актёры которые своевременно,готовясь к премьере учат роли,гримируются,подготавливаются к серьёзной большой сцене,и занавес открывается в присутствии зрителей.Начинается спектакль(мюзикл,опера).
Существуют также и сценаристы,которые составляют сценарии для постановок.
то вся основа на которой держится театр.
)
Левая педаль используется для ослабления звучания. В роялях это достигается сдвигом молоточков вправо, так что вместо трёх струн хора они ударяют только по двум . В пианино молоточки приближаются к струнам. Эта педаль используется значительно реже. Кроме ослабления звучания, использование левой педали при игре на рояле позволяет смягчить звук, сделать его более тёплым и красивым за счет вибрации освободившихся струн хора.
Средняя педаль, служит для избирательного поднятия демпферов. При нажатой средней педали демпферы, поднимаемые при нажатии клавиш, остаются поднятыми до снятия педали. Она, как и правая педаль, может служить для игры legato, но не будет обогащать звук вибрацией остальных струн. Сегодня эта педаль отсутствует у большинства пианино и присутствует у большинства роялей. Встречаются пианино, в которых средняя педаль «задвигается» влево и таким образом фиксируется, при этом между молоточками и струнами помещается специальная ткань, из-за которой звук становится очень тихим, что позволяет музыканту играть, например, ночью.