1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
Для чего используют отрицательные числа, ведь вместо них можно запросто использовать системы с точкой отсчета от нуля и выше. Например темепературная шкала кельвина, там нет отрицательных велечин, есть только абсолютный нуль. На мой взгляд отрицательные числа - это исключительно абстрактная велечина, в природе не существует ничего отрицательноего (даже заряженные частицы названы так для удобства). Наиболее "правильные" на мой взгляд являются понятие "дебета" и "кредита". У меня, например в кармане не может лежать минус 100 рублей, минимальное значение - это 0. Но мой долг может быть равен 100.
1) в задаче говорится, о классах в которых нужно точность найти сколько растений
2)известно, что в одном классе 10 растений, а в другом в 2 раза больше
3)Нужно найти сколько растений, во втором, а сколько всего растений в обоих классах вместе
4)Кратка запись:
В 1 классе - 10 раст.(растений)
Во 2 классе - ?, но в 2 раза больше, чем в первом классе.
Всего - ?
5)Решение
1. 10×2=20(раст.) - мы так узнали, что в другом классе в 2 раза больше, тоесть в другом 20 растений, теперь с легкостью можно найти всего, прибавляя первый и другой класс
2.20+10=30(раст.) - в первом и во втором классе вместе
6)ответ: во втором классе 20 растений, а всего 30 растений
Для чего используют отрицательные числа, ведь вместо них можно запросто использовать системы с точкой отсчета от нуля и выше.
Например темепературная шкала кельвина, там нет отрицательных велечин, есть только абсолютный нуль. На мой взгляд отрицательные числа - это исключительно абстрактная велечина, в природе не существует ничего отрицательноего (даже заряженные частицы названы так для удобства). Наиболее "правильные" на мой взгляд являются понятие "дебета" и "кредита". У меня, например в кармане не может лежать минус 100 рублей, минимальное значение - это 0. Но мой долг может быть равен 100.