В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
krasilovaen
krasilovaen
04.10.2021 02:10 •  Математика

А пунктінен бір уақытта жеңіл мәшине 90 км/сағ жылдамдықпен және жүк көлігі
60 км/сағ жылдамдықпен бір бағытқа қарай
Жолға шықты. Екі сағаттан кейін олардың
арақашықтығы қандай болады?​

Показать ответ
Ответ:
rozaMika
rozaMika
11.01.2023 17:52
Находим вершину как точку пересечения заданных прямых:
х-4у+7 = 0|           х-4у+7 = 0         
3х+у-5 = 0|x4 = 12x+4у-20 = 0.  
                       
                         13x     -13 = 0,
                             x = 13/13 = 1.
y = -3x+5 = -3*1+5 = 2.
Пусть это точка А(1;2).
Выясним, принадлежит ли точка М(5;1) заданным прямым:
 x-4y+7=0    5-4*1+7 = 8 ≠0,
3x+y-5=0    3*5+1-5 = 11 ≠0.
Значит, точка М на одной диагонали с точкой А.
Находим координаты точки О - точки пересечения диагоналей как середину АМ:
О((1+5)/2=3; (2+1)/2=1,5) = (3;1,5).
Находим уравнение прямой через точку М(5;1), параллельную прямой 3х+у-5 = 0. Пересечение этой прямой с прямой х-4у+7=0 даст точку В.
ВМ: 3(х-5)+1(у-1)=0,
        3х-15+у-1=0
        3х+у-16=0.
По схеме, по которой найдена точка А, находим координаты точки В:
  х-4у+7=0,            х-4у+7=0,
3х+у-16=0|x4 =  12х+4у-64=0.
                        .
                          13x    -57 =0
                          x= 57/13,
  y = -3x+16 = -3*57/13+16 = (-171+208)/13 = 37/13.
По координатам точек В и О находим уравнение диагонали ВС:
Уравнение в виде y = k · x + b .
В этом уравнении:
k - угловой коэффициент прямой (k = tg(φ), φ - угол, который образует данная прямая с положительным направлением оси OX);
b - y-координата точки (0; b), в которой искомая прямая пересекает ось OY.
k = (yB - yA) / (xB - xA) = (1,5 - (2,846154)) / (3 - (4,384615)) = 0,972;
b = yB - k · xB = 1.5 - (0,972) · (3) = yA - k · xA = 2,846154 - (0,972) · (4,384615) = -1,417 .
Искомое уравнение: y = 0,972x - 1,417 .

Аналогично находим уравнение диагонали АМ:
k = (yB - yA) / (xB - xA) = (1 - (2)) / (5 - (1)) = -0,25;
b = yB - k · xB = 1 - (-0,25) · (5) = yA - k · xA = 2 - (-0.25) · (1) = 2,25 .
Искомое уравнение: y = -0,25x + 2,25 .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Artemmundryl
Artemmundryl
11.10.2022 00:35
Примерный режим дня для учащихся 5 класса
1 Пробуждение 7.00
2 Утренняя гимнастика, закаливающие процедуры, уборка постели,
умывание 7.00 – 7.20
3 Завтрак 7.20 – 7.40
4 Дорога в школу (прогулка) 7.40 – 7.55
5 Учебные занятия в школе 7.55 – 13.30
6 Дорога из школы домой (прогулка) 13.30 – 14.00
7 Обед 14.00 – 14.30
8 Послеобеденный отдых 14.30 – 15.00
9 Пребывание на воздухе, прогулка 15.00 – 17.00
10 Приготовление уроков 17.00 – 19.30
11 Пребывание на воздухе 19.30 – 20.00
12 Ужин и свободные занятия (творческая деятельность, чтение
литературы семье) 20.00 – 21.30
13 Приготовление ко сну, поддержание чистоты одежды, обуви, вечерний
туалет) 21.30 – 22.00
14 Сон 22.00 – 7.00
Миҫал өсөн көн режимы 5 класс өсөн уҡыусылары
1 Пробуждение 7.00
2 Иртәнге гимнастика, закаливающий процедуралары, урып-йыйыу менән ер өҫтөндә ята,
умывание 7.00 – 7.20
3 Иртәнге аш 7.20 – 7.40
4 мәктәпкә Юл (саф һауала йөрөү) 7.40 – 7.55
5 Өйрәнеү, дәрестәр мәктәптә 7.55 – 13.30
6 Юл мәктәптән өйә (саф һауала йөрөү) 13.30 – 14.00
7 Төшкө аш-14.00 – 14.30
8 Послевоенный ял 14.30 – 15.00
9 Булыуы был һауала йөрөү 15.00 – 17.00
10 Приготовления дәрестәр 17.00 – 19.30
11 Булыуы был һауала 19.30 – 20.00
12 Киске аш-һыу һәм азатлыҡ шөғөлдәр (ижади эшсәнлеге, уҡылыш
әҙәбиәт, ярҙам ғаиләгә) 20.00 – 21.30 сәғәттә
13 Приготовления ко йоҡоға төрлө, таҙалыҡ урнаштырыуы кейем-һалым, аяҡ кейеме, киске
бәҙрәф) 21.30 – 22.00
14 Сон 22.00 – 7.00
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Математика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота