По-разному. Уровень жизни крестьянина зависел от места и времени его проживания.
Во-первых, основой всей его жизни было сельское хозяйство. Соответственно, в благоприятных для скотоводства и земледелия регионах крестьяне в среднем жили лучше.
Во-вторых, надо принимать в расчёт наличие класса эксплуататоров. Крепостной крестьянин, плативший оброк и отрабатывавший барщину, жил хуже свободного общинника.
И в третьих, надо учитывать климат. Очевидно, что в период средневекового климатического оптимума X-XIII веков люди, связанные с сельским хозяйством, жили лучше, чем в последовавший малый ледниковый период XIV-XIX веков.
Один раз Дино попал в страну математики,заснув на учебнике математики. Там он пытался выбраться из этой страны. Но у него ничего не получалось,так как он не знал математику. Вдруг он увидел дорожку ,следовательно пошёл по ней. На пути его ему попалась 1-ая преграда. Она называлась "Примеры до 10". Его спросили сколько будет 2+2. И он не задумываясь ответил "5". Ему дали еще попытку и на этот раз он ответил правильно "4". И пошёл он дальше. Следущая преграда была примеры до ста. Ему задали вопрос сколько будет 50+50 . он ответил 100. Так как этот пример был легче всего. Он пошёл по тропинке дальше . Вдруг в комнату где спал Дино зашла его мама. Мама разбудила Дино. И они вместе выучили математику.
По-разному. Уровень жизни крестьянина зависел от места и времени его проживания.
Во-первых, основой всей его жизни было сельское хозяйство. Соответственно, в благоприятных для скотоводства и земледелия регионах крестьяне в среднем жили лучше.
Во-вторых, надо принимать в расчёт наличие класса эксплуататоров. Крепостной крестьянин, плативший оброк и отрабатывавший барщину, жил хуже свободного общинника.
И в третьих, надо учитывать климат. Очевидно, что в период средневекового климатического оптимума X-XIII веков люди, связанные с сельским хозяйством, жили лучше, чем в последовавший малый ледниковый период XIV-XIX веков.