Уәзірлер не үшін шөптің жаманы деп шеңгелді алды? • 2. Уәзірлер не үшін Жаманды адамның жаманы деп шешті? 3. Уәзірлер неліктен құстың жаманы деп қырғауылды таңдады? 4. Жаман гауһар тастың ішінде құрт барын қайдан білді? 5. Жаман тұлпардың сиырға шатыс екенін қайдан білді? 6. Жаман ханның наубайдың баласы екенін қайдан білді? 7. Ертегінің бас кейіпкері жаман адам ба? Ол хан болуға лайықпа?
Відповідь:
1. Читатель встречается с повзрослевшими героями трилогии.
2. Николай поступает в университет.
3. Как юноша отмечает это событие.
4. Николай наносит визиты старым знакомым.
5. Юноша знакомится с семьей своего друга Нехлюдова и влюбляется в Любовь Сергеевну.
6. Размышления Николая о любви, о прочитанном в книгах, об отношении к людям.
7. Отец вторично женится. Они переезжают в Москву. Отношение детей к мачехе.
8. Николай побывал на взрослом балу. Он разочарован.
9. Провал экзаменов в университет.
Пояснення:
короны, который воспользовавшись
брожениями умов черни о легитимности
правления Екатерины Великой, самозванно
возвеличил себя "Петром Третьим" и
возглавил российский бунт на деньги
британской короны. Причина "тайной
дипломатии" в том, что при Екатерине
Великой ко двору, торговле и
промышленничеству большей частью
привлекались немцы, а англичане
отодвигались. Но, позже Британия
отоспалась на сыне её Павле Первом,
убийство которого при участии сына Павла
Алесандре Первом стало большой душевной
травмой молодого Импратора,
уходу в монашеские
скитания, и сложному приходу к власти
Николая Первого (Декабрьское восстание) .
Ну, это кратенькая историческая справочка.
Теперь по "Капитанской дочке". Во времена
написания произведения Пушкиным А. С.
(1836 год, журнал "Современник"),
критические брожения умов
"интеллигенции" по поводу монархической
власти (славянофильство) и демократизации
российской жизни по типу Великобритании
(англомания, англофильство) , не позволяли
достаточно точно охарактеризовать
происходившие события в период
Крестьянской войны (1773-1775 годов) .
Поэтому автор избрал в основу интриги
произведения, не само описание жизни
Пугачева, его внутреннего мира, его целей,
задач и причин кровожадной власти
самозванца, а взаимодействие его с
окружающими людьми разных типажей, на
основе записок молодого русского офицера.
Жестокость по отношению к российскому
офицеству и членам их семей, в то же время
великодушие к Гриневу и сопернику Гринева
по части ухаживания за "капитанской
дочкой". Позволение Пугачевым грабить
всех и вся, и в то же время жестокое
наказание своих же за излишний разбой.
Отсюда возник широчайший спектр
неопределенности в характеристике
Пугачева, в его образе, и его "народного
движения". Конфликтность в образе
Пугачева обострялась тем, что Чернь
большей частью его боготворила, как
"обиженного монарха", и делегировала ему
власть и право "наказывать нерадивых
подданных, присягнувших Екатерине".
Парадокс произведения в том, что механизм
народной демократии, который нёс с собой
Пугачёв, не сработал, обнажая
кровожадность и жестокость народной
власти. Всё потому, что Чернь сама по своей
сути была также монархична, как и
офицерство, от имени которого писано
произведение. В том и есть трагедия
"пугачевщины". Кстати, англичане получили
хороший урок в такой "тайной дипломатии"
и пошли другим путем, путем дворцовых
ингриг.
Вывод: Отношение окружающих людей к
Пугачеву сформировалось как к монарху, с
одной стороны как легитимному правителю,
с другой стороны, как к Импеатору
самозванцу. Равно признавашими его
беспредельную власть и жесткость.