Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов определенным образом влияет на организмы. Связь эта выражается и в при живых существ к среде обитания. Например, известно, как ярко проявляются живых организмов к жизни в воде. У организмов, обитающих в наземно-воздушной среде, прослеживается очень интересная форма связи с неживой природой: движение воздуха - ветер служит средством распространения плодов и семян целого ряда растений, а сами эти плоды и семена имеют хорошо заметные при признаки. Между неживой и живой природой существуют связи и обратного характера, когда живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду. Например, изменяют состав воздуха. В лесу, благодаря растениям, в почве больше влаги, чем на лугу, в лесу другая температура, другая влажность воздуха. Почва образована взаимосвязью неживой и живой природы с живыми организмами. Она занимает как-бы промежуточное положение между неживой и живой природой, служит связующим звеном между ними. Многие полезные ископаемые, которые относятся к неживой природе (известняк, торф, каменный уголь и другие) образовались из остатков живых организмов. Экологические связи внутри живой природы тоже очень разнообразны. Связи между различными растениями наиболее заметно проявляются в косвенном влиянии одних растений на другие.
День победы! Это день когда наши бабушки,дедушки воевали за нашу родину.Этот день они так долго ждали и только поэтому сейчас нам не приходится себе в чём то отказывать. В этот день мы носим георгиевские ленточки как память о тех временах. Возможно мы последнее поколение которое сейчас может видеть настоящих героев, а не тех что в комиксах.Каждый внёс свой вклад! Дети уже в 12 лет воевали и погибали но отстаивали честь.Майор привез мальчишку на лафете.Погибла мать. Сын не простился с ней.За десять лет на том и этом свете.Ему зачтутся эти десять дней.Эти строки К.М Симонова, в них наглядно показано что дети оставались одни а родители погибали. Мы можем слушать рассказы но нам не понять насколько было тяжело то время. Так что же мы можем сделать чтоб хоть как-то передать их боль? Просто помнить о подвиге, о подвигах которые они сделали! Выбери лучшим