При характеристике героя садко
1.определение места героя среди других персонажей.
2.анализ имени.
3.портрет и его роль
4.речевая характеристика.
5.описание предметов быта, жилища, одежды, условий жизни.
6.семья, полученное воспитание, жизни. род занятий.
7.черты характера. эволюция жизни.
8.поступки и мотивы поведения.
9.авторская характеристика отношение к герою других персонажей произведения.
10.сопоставление с другими персонажами или героем другого автора.
11.
12.ваше личное отношение к персонажу и такому типу людей в жизни.
плз
Лесков хотел показать главное, что составляет силу русской нации.Что же это?
Талантливость русского человека, выносливость, стоицизм, благочестивость,самоотверженность, верность данному слову, чувство национальной гордости и человеческого достоинства - эти черты присущи не только Левше, но и всему народу русскому.(В сказе Левша блоху аглицкую подковал).
И вместе с тем писатель старается ответить на вопрос: кто и что ведет к гибели талантливого русского человека.(Левша умирает в больнице для бедных).
Левша - синоним таланта, мастерства.
Р. Погодин написал историю про мальчика, который огромное расстояние по северной земле, чтобы устроиться на работу и маме прокормить еще двух детей. Из-за возраста его никто не хотел брать на работу. Но здесь он встретил Романа, который был "должен" старику ему жизнь в войну, и Виктора Николаевича, задолжавшего младшему своему сыну, сидевшему в тюрьме. Они взяли его на работу, устроили в общежитие. И Павлуха жизнь своему начальнику.
Рассказ о том, что все мы кому-то должны и обязаны помнить об этом всю жизнь, стараясь частями вернуть долг пусть и другим уже людям, чтоб цепочка добра не оборвалась.