Ребята во дворе любили собачку Жучку, а злой дядька бил её и издевался.
Ребята решили убить собаку дядьки, но Вова просто запер её в сарае.
Дуров создал звериную школу под названием «Уголок Дурова», в которой занимался дрессировкой разных животных.
Среди них были Чушка, которая выучила разные трюки, и Хрюшка, которая летала с парашютом.
Были среди них умный слон Бэби, морские львы и даже собака, которую Дуров назвал Каштанкой, так как она напоминала ему героиню рассказа.
Дуров очень любил своих животных и никогда не использовал силу и принуждение, чтобы научить их трюкам.
Понравившийся эпизод
На меня произвёл сильное впечатление эпизод с нападением медведя на дрессировщика. Злопамятный служащий напоил медведя кровью, и тот озверел. Но храбрость Дурова ему подчинить огромного зверя и загнать того в клетку.
План произведения для пересказа
Жучка.
Злой дядька.
Казнь собаки.
Чушка-Финтифлюшка.
Хрюшка-парашютист.
Слон Бэби.
Морские львы.
Каштанка.
Топтыгин.
Весёлые ёжики.
Шаловливые обезьяны.
Вороны.
Журавли.
Главная мысль
Человек должен любить животных и никогда не использовать против них свою силу.
На выходных я со своей семьёй отправляюсь на прогулку по родному селу. Свежий воздух, пение птиц и яркие лучики солнца – это всё что мне надо для хорошего настроения.
Идя по селу я могу встретить своих друзей. Я вижу знакомые дома и дворы и вспоминаю о том, как я веселилась с друзьями в этих местах. Дворовые собаки (псы, коты) пробегают мимо, помню как мы подкармливали их не давно. А вот ...(имя кота), он часто сидит тут, около магазина, потому что здесь работает его хозяйка. Не далеко находится не большой (парк, сквер). Мы с семьёй и друзьями часто гуляем в неё.
Сюжет – краткое содержание
Ребята во дворе любили собачку Жучку, а злой дядька бил её и издевался.
Ребята решили убить собаку дядьки, но Вова просто запер её в сарае.
Дуров создал звериную школу под названием «Уголок Дурова», в которой занимался дрессировкой разных животных.
Среди них были Чушка, которая выучила разные трюки, и Хрюшка, которая летала с парашютом.
Были среди них умный слон Бэби, морские львы и даже собака, которую Дуров назвал Каштанкой, так как она напоминала ему героиню рассказа.
Дуров очень любил своих животных и никогда не использовал силу и принуждение, чтобы научить их трюкам.
Понравившийся эпизод
На меня произвёл сильное впечатление эпизод с нападением медведя на дрессировщика. Злопамятный служащий напоил медведя кровью, и тот озверел. Но храбрость Дурова ему подчинить огромного зверя и загнать того в клетку.
План произведения для пересказа
Жучка.
Злой дядька.
Казнь собаки.
Чушка-Финтифлюшка.
Хрюшка-парашютист.
Слон Бэби.
Морские львы.
Каштанка.
Топтыгин.
Весёлые ёжики.
Шаловливые обезьяны.
Вороны.
Журавли.
Главная мысль
Человек должен любить животных и никогда не использовать против них свою силу.
На выходных я со своей семьёй отправляюсь на прогулку по родному селу. Свежий воздух, пение птиц и яркие лучики солнца – это всё что мне надо для хорошего настроения.
Идя по селу я могу встретить своих друзей. Я вижу знакомые дома и дворы и вспоминаю о том, как я веселилась с друзьями в этих местах. Дворовые собаки (псы, коты) пробегают мимо, помню как мы подкармливали их не давно. А вот ...(имя кота), он часто сидит тут, около магазина, потому что здесь работает его хозяйка. Не далеко находится не большой (парк, сквер). Мы с семьёй и друзьями часто гуляем в неё.