В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
avatarmeri15
avatarmeri15
01.03.2023 16:47 •  Литература

Просто и легко , много . просто сделайте диалог для двух человек по 6 большых реплик. как будто эти два человека находится в музее. м.м. аркас - постать , про яку потрібно знати серед численних діячів нашої миколаївщини на особливу увагу заслуговує постать миколи миколайовича аркаса . хто ж такий , м. аркас ? неординарна людина , неперевершений мислитель p, прискіпливий історик , обдарований композитор активний громадсько - політичний діяч й0ro ім'я можна поставити в ряд відомих композиторів україни . саме аркас написав музику й лібрето опери " катерина " на слова однойменної поеми тараса шевченка . прикро , що й досі майже ніхто не чув навіть увертюру до опери . а вона геніальна , шедевр поєднання чарівних звуків з не менш чарівними словами . якби не параліч лівої руки і крововилив у мозок , уявляєте , скільки ще музичних творів міг написати наш знаменитий земляк ! позбавлений можливості сідати за улюблений рояль , аркас пише відому книгу " історія україни - русі " пише спочатку для внука , але потім , усвідомивши її значимість , вирішує , що книгу варто прочитати всім . і дорослим , і дітям . " історія україни - русі " -це живе джерело минулого нашої країни . кожен , хто зануриться в її сторінки , відкриє багато цікавого для себе і про себе . 1ншим напрямком діяльності миколи миколайовича стала " просвіта " , яку він організував у 1907 р . в миколаєві . м аркас був не тільки її головою , а й меценатом . завдяки його фінансуванню в " просвіті " організовувалися читальні , творчі вечори діяли друкарня , бібліотеки , м. аркас - один із тих небагатьох меценатів , яких зараз майже ніде не зустрінеш . він віддавав власні кошти на розвиток освіти , науки і культури в нашому місті . він побудував і відкрив першу на той час українську школу в с . богданівка , згодом у христофорівці . i все , це микола миколайович робив безкорисно , від душі , не вимагаючи нічоо взамін .

Показать ответ
Ответ:
Mastermastack
Mastermastack
14.06.2022 19:21

Вакула, улучив момент, хватает Беса за хвост, стаскивает на землю садится на него верхом и приказывает лететь в Петербург к царице, чтобы достать у нее черевички для Оксаны. Он на Бесе прилетает в приемную царицы. Там он встречает группу запорожцев, которые как раз ждут приема. С Беса кузнец уговаривает запорожцев взять его с собой. Запорожцы вместе с Вакулой входят в полную придворных и гостей дворцовую залу. К ним подходит Светлейший и милостиво беседует с ними. Вакула спрашивает его, какие черевички носит царица. Светлейшему нравится наивная непосредственность кузнеца, и он велит подать Вакуле черевички, такие же, как и у царицы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
pavelstanowkin
pavelstanowkin
12.02.2021 23:54

А)  С чего начинается стихотворение?

Стихотворенье начинается с того, что рассказчик говорит о том, что он пришел в деревню. То что он ходит на охоту и пишет вирши. Так же он рассказывает про то, что пришел в деревню после утомленной ходьбы по болоту. И чтобы отдохнуть зашел в сарай и крепко уснул.

ВИРШИ - один из видов стиха духовного, а затем и светского содержания, развивавшийся сначала в Польше, затем на Украине и в Белоруссии с конца XVI до начала XVIII века, а после перешедший и в русскую литературу (конец XVII—XVIII века). Ранние восточнославянские вирши носили тонический характер, впоследствии под польским влиянием стали силлабическими, и этот термин стал ассоциироваться прежде всего с силлабикой. Впоследствии в разговорном русском языке слово «вирши» приобрело пренебрежительное значение — «плохие стихи», что, возможно, связано с отходом русской поэзии от силлабики в 1730-х гг. и, соответственно, с отношением к этим текстам как к несовершенным.

Б) — Рассказчик говорит, что он задремал в сарае, потом проснулся и увидел, что за ним наблюдают крестьянские дети. Сначала они боялись, но постепенно осмелели. Что стал делать рассказчик? Чем он развеселил детей?

Рассказчик сказал, что уснул он в сарае,

А когда пробудился,

Увидел в щели сарая глаза крестьянских детей.

Дети его обсуждали, аль барин иль нет.

Когда он увидел, осмелели ребята

Решил подшутить он над ними.

Сказал он собаке «Эй, воры идут! Украдут, украдут! А, ну прячь ка скорей!»

Собака указ выполняет, лежит и рычит на детей.

Дивятся, смеются. Ну, вообще не до страха!

Ребята командуют сами. «Фингалка, умри!»

Стоят и толпятся детишки, выступление смотрят и кричат они вместе «Смотри - умирает - смотри!».

Весело стало ему самому, ведь детский он хохот любил.

В) — Чем закончилось неожиданное представление?  

Неожиданное представление закончилось тем, что в сарае стало темно. И полил дождь с грозой. Тогда в сарае появилась река дождевая, а дети убежали, чтобы спрятаться от дождя и холода. Ну, а рассказчик с Фингалом дождь с грозой переждали и опять отправились в путь.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота