ответить на во по повести Л.Н.Толстого "Детство".
1.Ваше впечатление от прочитанного.Какие эпизоды больше всего запомнились и понравились?Почему?
2.Как вы понимаете слова героя о том,что его любовь к матери и любовь к Богу "как-то странно сливались в одно чувство"?
3.О чем молился маленький Николенька?
Не забывайте-ответы на во должны быть,хоть и маленьким,но сочинением-размышлением.
Хорошее, или нормальное, государство - это, я думаю, такая страна, в которой высокий экономический уровень жизни, забота о людях, их здоровье, образовании, безопасности. Как показала современная история, на земном шаре то и дело вспыхивают вооруженные конфликты, совершаются терракты, в странах арабского мира и Африки болезни и голод косят население. Россия вступила в противостояние с США. Все эти явления не случайны.
Что же правит миром? Разум или чувства?
Разум связан со здравым рассудком интеллектом и логикой. Чувства основаны на субъективности, сиюминутности и импульсивности.
С точки зрения философии, если есть добро - будет и зло, если есть богатство - будет и бедность, в мире идет постоянная погоня за прибылью. Победит сильный, а проигрывает слабый.
Думаю, мира во всем мире практически не возможно достичь, если нарушаются международные законы, действуют так называемые "двойные стандарты" в международном праве.
Что будет править миром? Разум ли чувства?
С точки зрения разума, для достижения мира нужна идеология. Когда в нашей стране была советская идеология, люди жили по ясным принципам, понимали, к чему стремиться.
С точки зрения чувств, может быть, и не стоит навязывать обществу волю государства, но как тогда преодолеть преступность, предательство, достичь единого понимания целей политики между властью и народом?
Придет ли когда нибудь человечество к мирному и гармоничному существованию? Вопрос спорный. Может быть, это время наступит, но перед его наступлением произойдут какие-то потрясения планетарного масштаба, и тогда людям станет вовсе не до вражды и распрей, они будут друг другу, чтобы выжить сообща.
Объяснение:
1)Кто вмешивается в процесс
воспитания малыша?-В процесс
воспитания вмешивается дядя
младенца, Максим, отставной военный.
2)Кто раскрыть музыкальность
мальчика?-Иохим Петру
понять, полюбить народную
музыку, открыв музыкальность
мальчика.
3)Что вернул маленький Петрусь
дяде?-Пертусь пробуждает интерес к
жизни у дяди, он калека, как и слепой
малыш, потерял ногу на войне.
4)Кто становится настоящим другом
мальчика?-Знакомство с Эвелиной
-это ещё один подарок судьбы для
Петра, рядом появляется близкий друг5)Какая легенда окрылила
Петра?-История слепого
Юрка-Бандуриста верного
спутника атамана Игната Карого
окрылила Петра, дала ему надежду
на будущее. Слепой стал героем
легенды, совершал подвиги.
6)Что происходит с Петром при
взрослении?-Он считает себя
ненужным, лишним в этой жизни, тратит
себя на ненависть, обиды. Даже сны
ему не снятся, у него нет мечты, цели в
жизни. он слеп морально и физически.
7)Кто понять Петру горе
других слепых и забыть о
своём?-Паломничество с Федором
Кандыбой, который потерял зрение
на войне душевному8)Имена звонарей, которые
Петру понять и преодолеть
себя?-Роман и Егор звонари в
монастыре, который Пётр посещает
во время путешествия "по
жизни", испытания, которое он проходит
на пути к моральному выздоровлению.
9)Какую роль в повести играет
эпилог?-Эпилог повести-это
итог странствия Петра, душевное
выздоровление и духовное
прозрение.
10)Кем стал Петрусь в конце
книги?-Петр Попельский добьётся
успеха как композитор и
пианист, любовь зрителей сделает
знаменитостью "слепого музыканта".