В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
dstepin17
dstepin17
24.05.2022 05:39 •  Литература

Дотримуючись морфологічних норм, визначених на уроці, письмово
побудуйте висловлення на тему: «Як потрібно ставитися до чужої
власності?»

Показать ответ
Ответ:
vikhrovdavid
vikhrovdavid
01.04.2020 00:09

Основная идея сказки Юрия Олеши " Три толстяка" -это идея братства и равноправия людей.В любой стране,даже в реальной жизни,невозможно существование государства,где основы жизни-это жадность,лицемерие и ложь,а руководят страной глупые и злые правители.Главная мысль сказки,что доброта,дружба,взаимовыручка совершить невозможное и добиться своей цели.Маленькая девочка Суок,вместе с цирковыми артистами сумели победить могущественных Трёх Толстяков,а наследный принц Тутти понял,что в стране должен править народ и справедливость.

Сказка учит быть добрыми к друг другу попавшим в беду,не бросать друзей и бороться за справедливость.Защищать слабых и не давать в обиду младших.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ashmalikova
Ashmalikova
31.05.2022 11:31

Объяснение:

Главным героем произведения Виктора Астафьева выступает мальчик Витя. Он является обычным сельским мальчиком. Воспитанием Витьки занимаются бабушка и дедушка, так как родители мальчика давно умерли.

Мальчик очень любознательный, добрый и наивный. Так же он достаточно послушный и совестливый. Витька дружит с соседскими мальчишками, которые являются подлыми и наглыми, и  главный герой легко поддается под их влияние. Эти ребята учат его обманывать и воровать. Например, Витька обманывает свою бабушку и отдает ей вместо корзины с земляникой, которую та просила собрать на продажу, лукошко с травой. Однако, его начинают одолевать муки совести и душевные терзания, мальчику становится стыдно за содеянное. Он не стал безнравственным человеком и сделал выводы из этого неблаговидного поступка.

В процессе чтения можно увидеть, как изменяется отношение героя к бабушкиному воспитанию. Если вначале рассказа мальчик ее опасается, то вскоре становится понятно, что строгое воспитание бабушки только из-за боязни, что из Вити может вырасти плохой человек. Бабушка любит внука несмотря ни на что и даже его обман с ягодами не разрушает их теплых отношений. Она все равно дарит Витьке пряник, о котором он давно мечтал, в форме лошадки с розовой гривой, и этим она на личном примере учит мальчика добру и милосердию. Главный герой усваивает поступок своей бабушки на всю жизнь. Со временем мальчик понимает, что она научила его прощать и поддерживать, не обманывать окружающих и совершать честные поступки. Бабушка стала главным учителем и воспитателем Витьки, который действительно это ценит. Именно она привила мальчику умение любить ближнего без всяких условий, просто за сам факт его существования.

Витька также очень любит своего дедушку, который работает в поле, на заимке. С ним мальчику спокойно и свободно. Главный герой считает, что дедушка - это тот человек, который всегда его поддержит и выслушает в трудной ситуации, так как был мягким человеком и никогда ни на кого не повышал голос.

Источник: Характеристика и образ Вити из рассказа Астафьева Конь с розовой гривой сочинение

Выбери сама что списать

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота