Для создания большей достоверности, для передачи поэтичности, красочности национального языка переводчик И. Юровский в тексте сохраняет тюркизмы:
байбише, аксакал, кимешек, калжа и др. Найдите самостоятельно другие при-
меры. Выпишите найденные тюркизмы в тетрадь. Дайте им толкование. В
каких ситуациях они используются?
С. Жунусов "Прозрение"
Объяснение:
Эпос — род литературы (наряду с лирикой и драмой) героическое повествование о содержащее целостную картину народной жизни и представляющее в гармоническом единстве мир героев-богатырей. Часто эпические поэмы не имеют автора (собиратели древних эпосов не осознавали себя авторами написанного). Повествование ведётся от лица повествователя — реального или вымышленного рассказчика, наблюдателя, участника или героя события.
Различия таковы: зарубежная литература в структуре эпоса (допустим, тот же "Махабхарата") более религиозный. поэтому можно сказать,что различия зависят как от истории, так и от религии
Многим людям, как знакомым так и не очень с русской литературой, наверняка доводилось сталкиваться с выражением "ты прямо как Плюшкин! " отпускаемым в сторону чересчур хозяйственного человека, который тянет в дом всякий хлам с надеждой и мыслью о том, что "это" когда-нибудь пригодится. Но на самом деле, мало кто знает кто же такой Плюшкин, кем он был и был ли вообще?
Плюшкин - это помещик, один из героев поэмы "Мертвые души", которую написал Н. В. Гоголь. Данный персонаж отнюдь не отрицательный герой, но его поведение и стиль жизни заставляют испытывать отвращение к нему как к личности. Автор указывает на тот факт, что Плюшкин, являясь помещиком и имея в своем распоряжении более тысячи душ крестьян, каждый день ходил по своей деревушке и всё, что попадалось, тащил к себе в дом складывая в углу комнаты. Своим внешним обликом он больше походил на какого-нибудь крестьянина нежели на помещика, а имеющихся запасов ему бы хватило на всю оставшуюся жизнь, а может даже и на две, но его чрезмерная бережливость переросла в обычную жадность и скупость, с которой справиться он уже не мог.
Принимая во внимание всё вышесказанное, необходимо помнить, что у всего в этом мире должна быть какая-то определенная мера, определенная грань, переступая за которую можно потерять свой человеческий облик.