В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
2o2o
2o2o
21.03.2022 03:11 •  Литература

1.  как посоветовали рассказчику обмануть бабушку? 1) сказать, что потерял туесок2) сказать, что ягода не поспела3) натолкать в туесок травы, а сверху положить ягоды4) сказать, что испугался волков и рассыпал ягоды2.  что принес герой-рассказчик саньке, чтобы он не выдал тайну о мошенничестве? 1) булки2) калачи3) ягоды4) пироги3.  почему главный герой не рассказал вечером бабушке о своём обмане? 1) побоялся и решил рассказать всё утром2) решил, что бабушке удастся продать туесок без ягоды3) испугался, что левонтьевские будут дразнить его трусом4) хотел дождаться дедушку, чтобы бабушка меньше ругала4.  почему герой на кухне «раскаянно заревел»? 1) он был голоден2) он понял, что его никто не любит3) ему было стыдно за свой обман4) ему не подарили коня с розовой гривой5.  почему бабушка купила внуку пряник, несмотря на его обман? 1) внук любил сладости2) хотела порадовать3) сироту4) она была мудрая и добрая, понимала, что внук не по своей воле поступил плохо, поэтому она его простила6.  какой жизненный урок извлёк герой? 1) обман завоевать авторитет у сверстников.2) злу и обману надо противопоставлять доброту, прощение, милосердие.3) детей надо воспитывать в большой строгости.4) детям надо всё прощать.7.  какое средство выразительности использовано? «…пока бабушка считала деньги, она [тётка васеня] перебирала босыми ногами, ровно горящий конь, готовый рвануть, как только приотпустят вожжи.»1) олицетворение2) сравнение3) эпитет4) метафора8.  укажите, как называется приём изображения, представленный в данном фрагменте? «день был ясный, летний. сверху пекло. возле поскотины клонились к земле рябенькие кукушкины слёзки. на длинных хрустких стеблях болтались из стороны в сторону синие »1) портрет2) интерьер3) пейзаж9.  прочитайте слова, упоминаемые в рассказе, и соотнесите их с предложенными значениями: а)туесокб)шаньгав)бадогг)заимкад)увал1)пологий холм, имеющий значительную протяжённость2)вспаханный земельный участок вдали от села3)ватрушка – булочка с творогом4)берестяная корзинка с тугой крышкой5)длинное полено

Показать ответ
Ответ:
Nadia2829
Nadia2829
10.10.2020 00:36

1. 3)

2. 2) (вроде)

3. не знаю,если честно. вроде 1.

4.3)

5.4)

6.2)

7. либо 2,либо 4.

8.3)

9. А - 4,Б - 3,В - 5.,Г -2, Д -1.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота