В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pochta147369
pochta147369
31.03.2023 01:35 •  Химия

Класс: 7 «В» Имя учащихся: Ссылка на учебную программу Цели обучения

7.2 В 7.3.1.1. знать состав воздуха

7.3.1.2 знать, что при горении вещества расходуется кислород, входящий в состав воздуха

Навыки

Критерий оценивания

Ученик достиг цели обучения, если  х

Знать и понимать

- Понимает, что на горение расходуется не весь объем воздуха, а только часть воздуха

-Может прогнозировать, что произойдет с израсходованным газом;

- определяет продукты горения;

- понимает, что кислород необходим для процесса горения;

- может написать научный вывод по проделанной работе;

Лабораторная работа №6. Горение свечи. Изучение состава воздуха.

Цель работы: понимать, что на горение расходуется 1/5 часть воздуха.

Реактивы и оборудование: свеча, прикрепленная к пенопласту, вода, чашка Петри, стакан, спички.

Техника безопасности: При работе со спичкой будьте осторожны! Одевайте очки!

Ход работы:

1.Налейте в чашку Петри воду и поместите свечку, прикрепленную к пенопласту.

2.Сделайте на стакане отметки маркером, разделив ее на 5 частей.

3.Зажгите свечу.

4.Накройте стаканом свечку.

5.Для определения продуктов, налейте известковую воду в стакан.

Наблюдение:

Что произошло с пламенем свечи?

Обратите внимание на уровень поднимающейся воды. Объясните причину

Что нужно для горения?

Почему стакан запотел?

Назовите продукты горения?

Почему уровень воды поднимается на 1/5 часть?

Вывод:

Показать ответ
Ответ:
Hartfilia
Hartfilia
05.08.2022 09:06
1) С хлором прот-т р-ии:

а) Fe (М = 56 г/моль) + 1.5Cl2 = FeCl3 и

б) Al (М = 27 г/моль) + 1.5Cl2 = AlCl3;


с HCl - р-ии:

в) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2 и

г) Al + 3HCl = AlCl3 + 1.5H2;

2) n Cl2 = 20.16/22.4 = 0.9 моль (1.8 моль атомов Cl), n HCl = (584*0.1)/36.5 = 1.6 моль (1.6 моль атомов Cl); разность 1.8-1.6 = 0.2 моль атомов Cl - за счет железа, прояв-го с.о. +3 в р-ии 1а);

3) р-ию 1а) можно записать как Fe + Cl2 = FeCl2 и FeCl2 + 0.5Cl2 (Cl) = FeCl3; n Cl (атомов) = n FeCl2 = n Fe = 0.2 моль, соот-но в смеси 56*0.2 = 11.2 г Fe;

4) на р-ию с Fe затрачено 0.2*3 = 0.6 моль атомов Cl (в составе FeCl3), след-но на р-ию с Al затрачено 1.8-0.6 = 1.2 моль атомов Cl, а масса Al соот-но = 27*(1.2/3) = 10.8 г;

5) масса смеси металлов = 11.2+10.8 = 22 г, м.д. Fe = 11.2/22 = 0.51 или 51%, м.д. Al = 10.8/22 = 0.49 или 49%.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kapusta1337
kapusta1337
03.10.2021 07:12
Хлорид меди(2) --> Гидроксид меди(2) --> Оксид меди(2) --> Cульфат меди (2) --> Cульфат бария.
1) CuCl2 + 2NaOH --> Cu(OH)2 + 2NaCl
Cu(2+) + 2Cl(-) + 2Na(+) + 2OH(-) --> Cu(OH)2 + 2Na(+) + 2Cl(-)
Cu(2+) + 2OH(-) --> Cu(OH)2 
2) Cu(OH)2 --> CuO + H2O
3) CuO + H2SO4 --> CuSO4 + H2O
CuO + 2H(+) + SO4(2-) --> Cu(2+) + SO4(2-) + H2O
CuO + 2H(+) --> Cu(2+) + H2O
4) CuSO4 + BaCl2 --> BaSO4 + CuCl2
Cu(2+) + SO4(2-) + Ba(2+) + 2Cl(-) --> BaSO4 + Cu(2+) + 2Cl(-)
SO4(2-) + Ba(2+) --> BaSO4

углерод --> оксид углерода(4) --> карбонат калия --> оксид углерода(4).
1) C + O2 --> CO2
2) CO2 + 2KOH --> K2CO3 + H2O
3) K2CO3 + 2HCl --> 2KCl + H2O + CO2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Химия
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота