В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ksusha2311021
ksusha2311021
21.02.2023 11:37 •  Информатика

Задача С++
Баланс скобок
Имеется строка, содержащая скобки ( ) и [ ]. Скобочное выражение считается правильным, если:

оно является пустым
если A и B правильны, то AB правильно
если A правильно, то (A) и [A] правильны
Напишите программу, которая по входной строке, содержащей скобочное выражение, определит корректно ли оно. Длина строки не больше 128 символов.

Формат входных данных
Первая строка содержит количество тестов n (n ≤ 100000). Каждая из следующих n строк содержит выражение, состоящее из скобок ( ) и [ ].

Формат результата
Для каждого теста вывести в отдельной строке "Yes", если выражение является правильным и "No" иначе.

Примеры
Входные данные
3
([])
(([()])))
([()[]()])()
Результат работы
Yes
No
Yes

Показать ответ
Ответ:
AvdeevaJanna14
AvdeevaJanna14
25.04.2020 07:35

Принципы построения компьютера предложил фон Нейман

Принципов, изложенных фон Нейманом, было пять:

1 .Использование двоичной системы счисления. Ее преимущество перед традиционной десятичной системой состоит в том, что над числами в двоичной записи намного легче проводить арифметические операции. Справедливости ради стоит заметить, что этот принцип не был изобретен лично фон Нейманом. Уже в немецких моделях вычислительных машин Z1−Z4, которые разрабатывались начиная с 1938 года, использовалась двоичная система.

2.Принцип линейности и однородности памяти. Память в машине фон Неймана - это линейная последовательность элементов (ячеек). Ячейки памяти имеют адреса. Другие устройства компьютера могут записывать информацию в любую ячейку и считывать информацию из любой ячейки, обращаясь к ячейке по ее адресу. Этот принцип определил возможность работать с переменными.

3.Принцип программного управления. Работа вычислительной машиной управляется без участия человека программой, которая хранится в памяти. (Исключения составляют случаи, когда это участие предусмотрено самой программой. Например, человек вводит данные.) В качестве примера устройства, которое выполняет команды, но исключительно с участием человека, можно назвать калькулятор. Программа состоит из команд, которые выполняются друг за другом. При этом каждая команда либо сама указывает на следующую за ней команду, либо следующей будет выполняться команда из соседней ячейки памяти. Этот процесс длится, пока не выполнится команда конца программы.

4.Принцип совместного использования памяти. Память компьютера хранит одинаковым образом и данные, и команды. Компьютер не может определить, что хранится в данной ячейке памяти – данные или команда. Поэтому над командами можно выполнять те же действия, что и над данными. Следовательно, команды одной программы могут быть получены в качестве результата, возвращенного другой программой. Самым важным следствием этого принципа является принцип хранимости программы в памяти вместе с данными. Это предопределило возможность относительно легко менять программу. Для вычислительных машин, созданных до принципов фон Неймана (немецкие модели Z1−Z4) перепрограммирование было либо вообще невозможно, либо требовало переключения специальных перемычек на панели, которое занимало несколько дней.

5.Условный переход. Несмотря на последовательность выполнения команд, можно реализовать переход к любому участку кода.

0,0(0 оценок)
Ответ:
настя123456789108
настя123456789108
21.03.2022 05:26
Чтобы квадрат вписался в круг, его диагональ должна быть равна диаметру круга. Если трактовать "уместиться" как "пролезть", то диагональ должна быть меньше диаметра..
Формулы площадей квадрата  S₁ и круга S₂ известны, что легко позволяет нам найти нужное условие.
\displaystyle S_1=a^2 \to a=\sqrt{S_1}; \ d=a \sqrt{2}= \sqrt{2S_1} \\ S_2=\frac{\pi D^2}{4} \to D=\sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \\ d\ \textless \ D \to \sqrt{2S_1}\ \textless \ \sqrt{\frac{4S_2}{\pi}}; \ 2S_1\ \textless \ \frac{4S_2}{\pi} \ \to \ \boxed{\pi s_1\ \textless \ 2S_2}
Если нужно, чтобы случай, когда квадрат вписан в круг тоже учитывался, строгое неравенство следует заменить нестрогим.

// PascalABC.NET 3.0, сборка 1160 от 05.02.2016
begin
  var s1:=ReadReal('Площадь квадрата');
  var s2:=ReadReal('Площадь круга');
  if pi*s1<2*s2 then Writeln('Квадрат умещается в круге')
  else Writeln('Квадрат не умещается в круге')
end.

Тестовое решение:
Площадь квадрата 24.6
Площадь круга 28.4
Квадрат не умещается в круге
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота