Точка а задана координатами x,y. разработать схему алгоритма, который устанавливает значение флага f=1, если точка принадлежит заштрихованной области (см. рисунок 4) и значение флага f=0 в противном случае. вывести значение f. протестировать алгоритм для точек (0,0), (1,0), (1.5,1), (-1,1.5),
(-2,-1), (2,-1), (1,-1), (-1,1).
Const
s=5;
Var
ar:array[1..s] of integer;
n,m,i:integer;
begin
writeln('N');
readln(n);
writeln('M');
readln(m);
writeln('Array:');
for i:=1 to s do
readln(ar[i]);
writeln('First array:');
for i:=1 to s do
begin
write(ar[i]:4);
if ar[i] div n<>0 then ar[i]:=ar[i]+m;
end;
writeln;
writeln('Final array:');
for i:=1 to s do
write(ar[i]:4);
end.
Пример ввода:
3
3
1
2
3
4
5
Пример вывода:
First array:
1 2 3 4 5
Final array:
1 2 6 7 8
//Блок-схема во вложении
Var
n,m,max,min:integer;
Begin
write('Введите число: ');
readln(n);
min:=9;
max:=0;
while n>0 do
begin
m:=n mod 10;
if m<min then min:=m;
if m>max then max:=m;
n:=n div 10; end;
writeln('Максимальное число: ',max);
writeln('Минимальное число: ',min);
End.
2)
var
i,count: integer;
n,s:string;
begin
writeln('Введите число: ');
readln(s);
writeln('Введите цифру: ');
readln(n);
for i:=1 to length(s) do
if(s[i]=n)then
count:=count+1;
writeln('Количество раз, когда встречается цифра = ',count);
end.