В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
tanecka2
tanecka2
18.11.2022 18:42 •  Информатика

Табличная вёрстка 1. скопируйте на свой компьютер каталог table. откройте файл table.htm в редакторе. ваша – оформить веб-страницу так, как показано на образце (см. ниже на этой странице). для этого нужно использовать рисунки из подкаталога images и стилевой файл. 2. добавьте заголовок страницы
(title), укажите название документа и фамилию автора, например: таблицы: работа василия пупкина. 3. замените верхние кавычки на «лапки». 4. введите класс oper для ячеек первой таблицы, содержащих операторы языка программирования: шрифт courier new, жирный, выравнивание по правой границе. 5.
выделите латинские слова и их перевод с тэга em. 6. для нижней таблицы используйте три класса ячеек: header фоновый рисунок, белый цвет символов, шрифт без засечек (sans-serif), жирный, выравнивание по центру picture выравнивание по центру, внутренний отступ (padding) 10 пикселей, ширина ячейки
(width) 120 пикселей note синий фон, белые буквы, выравнивание по центру, внутренний отступ (padding) 5 пикселей сверху и снизу, и 10 пикселей по бокам, шрифт без засечек.

Показать ответ
Ответ:
vorobeva85ramon
vorobeva85ramon
26.05.2021 10:36
Var
  a:array[1..3,1..2]of real;
  b:array[1..3]of real; //массив для координат пересечения сторон с ОХ
  i,j,z:integer;
// (y1-y2)x+(x2-x1)y+(x1y2-x2y1)=0 - ур-е прямой, прохоходящей через 2 точки
// тогда x=(x2y1-x1y2)/(y1-y2) - координата ее пересечения с осью х  
// найдем координаты пересечения сторон с осью х
function cross(x1,x2,y1,y2:real):real;
begin
result:=(x2*y1-x1*y2)/(y1-y2);
if ((result>x1) and (result>x2)) or ((result<x1) and (result<x2)) then
  result:=1 //это точка пересечения не самой стороны, а ее продолжения
                //поскольку в дальнейшем нам нужны будут знаки координат,           
                //ей приписываем положительной значение, чтобы она не влияла
                //на конечный результат
end;

begin
for i:=1 to 3 do
  begin
  writeln('Введите координаты х,у вершины:');
  readln(a[i,1],a[i,2]);
  end;
z:=1;
for i:=1 to 3 do
  begin
  j:=i+1;
  if j>3 then j:=1;
  b[i]:=cross(a[i,1],a[j,1],a[i,2],a[j,2]);
  z:=sign(b[i])*z;
  end;
write('Начало координат ');
if z<0 then writeln('принадлежит треугольнику')
  else writeln('не принадлежит треугольнику');
end.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Qwan
Qwan
24.10.2020 16:42
Const n=10; m=5;
var
   i,j,k:integer;
   A:array[1..n] of integer;
   B,C:array[1..m] of integer;
begin
   writeln('Введите элкменты массива');
   for i:=1 to n do readln(a[i]);
   j:=0; k:=0;
   for i:=1 to n do
     if i mod 2=1 then begin j:=j+1; B[j]:=A[i] end
     else begin k:=k+1; C[k]:=A[i] end;
   writeln('Массив А');
   for i:=1 to n do write(A[i],' ');
   writeln;
   writeln('Массив B');
   for i:=1 to j do write(B[i],' ');
   writeln;
   writeln('Массив C');
   for i:=1 to k do write(C[i],' ');
   writeln
end.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота