Табличная вёрстка 1. скопируйте на свой компьютер каталог table. откройте файл table.htm в редакторе. ваша – оформить веб-страницу так, как показано на образце (см. ниже на этой странице). для этого нужно использовать рисунки из подкаталога images и стилевой файл. 2. добавьте заголовок страницы
(title), укажите название документа и фамилию автора, например: таблицы: работа василия пупкина. 3. замените верхние кавычки на «лапки». 4. введите класс oper для ячеек первой таблицы, содержащих операторы языка программирования: шрифт courier new, жирный, выравнивание по правой границе. 5.
выделите латинские слова и их перевод с тэга em. 6. для нижней таблицы используйте три класса ячеек: header фоновый рисунок, белый цвет символов, шрифт без засечек (sans-serif), жирный, выравнивание по центру picture выравнивание по центру, внутренний отступ (padding) 10 пикселей, ширина ячейки
(width) 120 пикселей note синий фон, белые буквы, выравнивание по центру, внутренний отступ (padding) 5 пикселей сверху и снизу, и 10 пикселей по бокам, шрифт без засечек.
a:array[1..3,1..2]of real;
b:array[1..3]of real; //массив для координат пересечения сторон с ОХ
i,j,z:integer;
// (y1-y2)x+(x2-x1)y+(x1y2-x2y1)=0 - ур-е прямой, прохоходящей через 2 точки
// тогда x=(x2y1-x1y2)/(y1-y2) - координата ее пересечения с осью х
// найдем координаты пересечения сторон с осью х
function cross(x1,x2,y1,y2:real):real;
begin
result:=(x2*y1-x1*y2)/(y1-y2);
if ((result>x1) and (result>x2)) or ((result<x1) and (result<x2)) then
result:=1 //это точка пересечения не самой стороны, а ее продолжения
//поскольку в дальнейшем нам нужны будут знаки координат,
//ей приписываем положительной значение, чтобы она не влияла
//на конечный результат
end;
begin
for i:=1 to 3 do
begin
writeln('Введите координаты х,у вершины:');
readln(a[i,1],a[i,2]);
end;
z:=1;
for i:=1 to 3 do
begin
j:=i+1;
if j>3 then j:=1;
b[i]:=cross(a[i,1],a[j,1],a[i,2],a[j,2]);
z:=sign(b[i])*z;
end;
write('Начало координат ');
if z<0 then writeln('принадлежит треугольнику')
else writeln('не принадлежит треугольнику');
end.
var
i,j,k:integer;
A:array[1..n] of integer;
B,C:array[1..m] of integer;
begin
writeln('Введите элкменты массива');
for i:=1 to n do readln(a[i]);
j:=0; k:=0;
for i:=1 to n do
if i mod 2=1 then begin j:=j+1; B[j]:=A[i] end
else begin k:=k+1; C[k]:=A[i] end;
writeln('Массив А');
for i:=1 to n do write(A[i],' ');
writeln;
writeln('Массив B');
for i:=1 to j do write(B[i],' ');
writeln;
writeln('Массив C');
for i:=1 to k do write(C[i],' ');
writeln
end.