информатика Принцип домино. Имеется ряд, состоящий из вертикально стоящих костяшек домино разного раз- мера. Для каждой из костяшек известна ее высота hi и расстояние до следующей костяшки li. Тол- щина костяшки считается пренебрежимо малой. Первую костяшку толкают, и она падает в сторону второй костяшки. Падение происходит без про- скальзывания, то есть нижний край костяшки остается на том же месте. Если костяшка при падении задевает другую костяшку (или хотя бы касается ее), это приводит к тому, что дальше будут падать обе эти костяшки. Необходимо выяснить, сколько всего костяшек упадет. Входные данные. В первой строке задается натуральное число N (1 < N < 2 ■ 105), определяющее общее количество костяшек. Во второй строке задается N чисел, определяющих высоты соответству- ющих костяшек. В третьей строке задается N — 1 число, i-ое из этих чисел определяет расстояние между i-й и (i + 1)-й костяшкой. Все числа натуральные и не превосходят 109. Выходные данные. Выведите одно число - количество костяшек, которые упадут после толчка первой костяшки. Примеры входных и выходных данных вво д вывод 4 4 1 2 3 4 1 2 1 3 2 5 6 7 4 8
#include <iostream>
#include <vector>
using namespace std;
void solve(){
int m,n;
cin >> m >> n;
vector<vector<int>> a(m,vector<int>(n));
vector<bool> b(m, true);
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 0; j < n; j++)
cin >> a[i][j];
for(int i = 0; i < m; i++)
for(int j = 1; j < n; j++)
if(a[i][j] <= a[i][j-1])
b[i] = false;
for(auto i : b) cout << i << " ";
}
signed main(){
solve();
}
Объяснение:
Приведите примеры ситуаций, в которых информация:
собирается - опрос журналистом людей для статьи в газете
обрабатывается - решение учеником задачи
упрощается - тбъяснение учителем материала урока
создается - придумывание журналистом статьи (как ее написать, что в ней написать и т.д)
запоминается - выучивание учеником стиха
измеряется - рассчитывание программистом объема, который займет написанная им программа
копируется - списывание учеником домашнего задания у одноклассника
передается - распространение слухов внутри класса или школы (один рассказал, другой передал и так далее)
принимается - ученики слушают, что им рассказывает учитель на уроке
разрушается - отклонение написанной статьи журналиста
делится на части - работа с текстом на уроке русского языка (вставить запятые, буквы, например)
ищется - поиск материала для написания сообщения, доклада на какой-либо урок
Надеюсь, смогла