В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
mrrusarmz
mrrusarmz
04.04.2021 10:15 •  Информатика

А1. Текстовый редактор – это приложение
1) для создания мультимедийных документов;
2) для создания, редактирования и форматирования текстовой информации;
3) для обработки изображений в процессе создания доклада.
А2. Текстовая информация-это
1) информация, представленная в форме письменного текста;
2) рисунки схемы, графики;
3) полный набор букв алфавита.
А3. Какие операции выполняют при редактировании текста?
1) Совершают операции по оформлению текста текст, исправляют ошибки, вносят изменения.
3) Выводят текст на печать.
А4. Какие из перечисленных ниже расширений соответствуют текстовому файлу?
1) exe., com., bat;
2) gif., bmp., jpg;
3) txt., doc., rtf.
А5. Какую программу нужно выбирать для обработки текстовой информации?
1) MS Excel;
2) MS Word;
3) Paint.
А6. При задании параметров шрифта в текстовом редакторе устанавливаются:
1) тип, начертание, размер;
2) поля, ориентация;
3) отступ, интервал.

В заданиях группы Б заполните пропуск и установите соответствие.
Б1. Заполните пропуск в ряду:
Символ - … - строка – абзац.

Б2. Установите соответствие:
1) Программа оптического распознавания документов. А) Promt
2) Компьютерный словарь. Б) Abbyy Fine Reader
3) Программа для редактирования текстов. В) «Руки солиста»
4) Программа для формирования навыков печати. Г) MS Word

Б3. Установите соответствие:
1) Таблица А) Объект текста, используемый для обозначения порядка элементов.
2) Маркированный список Б) Объект текста, используемый для наглядного представления информации.
3) Нумерованный список В) Объект текста, используемый для выделения ключевых слов.

Показать ответ
Ответ:
Анастасия31052006
Анастасия31052006
14.08.2021 17:01

Обилие инструментов интернет-маркетинга вынуждает компании искать новые эффективные реализации интернет-коммуникаций с клиентами. Одним из таких является маркетинг в социальных сетях SMM, под которым подразумевается совокупность мероприятий, направленных на использование социальных медиа, таких как социальные сети, блоги, форумы, фотои видеохостинги и т.д., в качестве каналов продвижения. Это позволяет компаниям выделиться из большого количества конкурентов, привлечь потенциальных потребителей, повысить уровень лояльности клиентов, а также заметно снизить затраты на интернет-рекламу.

Объяснение:

Social Media Marketing- это комплекс мероприятий по использованию разновидных соц. сетей, таких как: Facebook, Instagram, Одноклассники. ru, в качестве каналов для продвижения компаний, их продукции, услуг, которые они предоставляют и решения других бизнес-задач.

0,0(0 оценок)
Ответ:
alechka2502
alechka2502
25.06.2022 04:20

number = int(input())

last_number = 0

even = 0

odd = 0

while (number > 0):

   last_number = number % 10

   if (last_number % 2 == 0):

       even += 1

   else:

       odd += 1

   number //= 10

print("Even = ", even, "Odd = ", odd)

Объяснение:

number = int(input())  // Объявление + ввод переменной

last_number = 0  // Переменная для хранения последней цифры числа

even = 0  // Количество четных

odd = 0  // Количество нечетных

while (number > 0):  // Пока число > 0

   last_number = number % 10  // Получаем последнюю цифру числа

   if (last_number % 2 == 0):  // Если цифра делится на 2 без остатка

       even += 1  // В переменную even делаем + 1

   else:  // Иначе

       odd += 1  // В переменную odd делаем + 1

   number //= 10  // Удаляем последнюю цифру числа

print("Even = ", even, "Odd = ", odd) // Вывод

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота