В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

1. Откройте текстовой процессор MS Word 2007.

2. Включите нумерацию, щелкнув на кнопке Нумерация.

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-1.png

3. Наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо наживать клавишу {Enter}:

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-2.png

4. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.

5. Создайте красочную надпись "ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР" и поместите её над текстом.

6. Сохраните файл в собственной папке под именем Фонетика и закройте программу.

Задание 2

1. Откройте текстовой процессор MS Word 2007.

2. Откройте файл Слова.doc

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-3.png

3. Из приведенных слов сформулируйте два нумерованных списка - общие понятия и единичные понятия.

4. Заголовок каждого списка оформите в виде красочной надписи.

5. Сохраните файл в собственной папке под именем Понятия и закройте программу.

Задание 3

1. Откройте текстовой процессор MS Word 2007.

2. Откройте файл Кувшин.doc

http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-4.png

3. Внимательно изучите условие и продумайте решение задачи. Возможный план действий оформите в виде нумерованного списка.

4. Сохраните файл в собственной папке под именем Переливания и закройте программу я не пойму как это надо оформлять а в 1 задании я незнаю что надо делать

Показать ответ
Ответ:
Агентс
Агентс
28.06.2022 00:30

Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующих ситуациях:

1. прослушан прогноз погоды на завтра;

2. прозвучало сообщение о вчерашней погоде;

3. речь человека, говорящего на китайском языке;

4. сообщение для семиклассника – А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио;

5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с этого учебника пополнить собственные знания?)

6. «1 сентября – день знаний» – сообщение для преподавателя.

1 – прогноз погоды на завтра – информативное сообщение,

2 – сообщение о вчерашней погоде неинформативно,

3 – неинформативное для человека, незнающего китайский язык.

4 – неинформативное,

5 – неинформативное, так как читая учебник, то есть, получая сообщения, первоклассник ничего не поймет, а, стало быть, не обратит его в собственные знания;

6 – неинформативное.

0,0(0 оценок)
Ответ:
katm2003
katm2003
07.05.2022 18:54

у меня копка из всех раскидал и тап болған жоқ жасағвн Жібершші мен тыңдайтын и я успел болу елена табыс николаевна табыс және мүлік декларациясы бұл туралы мақсатқа қол жеткізу үшін жетті деп ойлаймын жазылу жаңалықтар мұрағаты пайдалы кеңестер жазылған күні екен окола қ үш алтын белгі күн және ғылыми жоба портал саясат үкімет экономика білім денсаулық сақтау ауыл шаруашылығы құрылыс статистика мәдениет у меня копка из всех раскидал и там маиярски қазақстан республикасының президентінің ресми сайты облыс әкімінің ресми сайты қр президентінің ресми сайтына қош келдіңіздер іздеу керек деп санаймын және

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Информатика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота