1. Откройте текстовой процессор MS Word 2007.
2. Включите нумерацию, щелкнув на кнопке Нумерация.
http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-1.png
3. Наберите текст (для перехода к каждому следующему пункту надо наживать клавишу {Enter}:
http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-2.png
4. Отмените продолжение списка, два раза нажав клавишу {Enter}.
5. Создайте красочную надпись "ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР" и поместите её над текстом.
6. Сохраните файл в собственной папке под именем Фонетика и закройте программу.
Задание 2
1. Откройте текстовой процессор MS Word 2007.
2. Откройте файл Слова.doc
http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-3.png
3. Из приведенных слов сформулируйте два нумерованных списка - общие понятия и единичные понятия.
4. Заголовок каждого списка оформите в виде красочной надписи.
5. Сохраните файл в собственной папке под именем Понятия и закройте программу.
Задание 3
1. Откройте текстовой процессор MS Word 2007.
2. Откройте файл Кувшин.doc
http://informat45.ucoz.ru/practica/6_klass/6-4-4.png
3. Внимательно изучите условие и продумайте решение задачи. Возможный план действий оформите в виде нумерованного списка.
4. Сохраните файл в собственной папке под именем Переливания и закройте программу я не пойму как это надо оформлять а в 1 задании я незнаю что надо делать
Выделите информативные и неинформативные сообщения в следующих ситуациях:
1. прослушан прогноз погоды на завтра;
2. прозвучало сообщение о вчерашней погоде;
3. речь человека, говорящего на китайском языке;
4. сообщение для семиклассника – А.С.Попов в 1895 г. изобрёл радио;
5. текст вузовского учебника по высшей математике для первоклассника, если он попытается его прочитать? (Может ли первоклассник с этого учебника пополнить собственные знания?)
6. «1 сентября – день знаний» – сообщение для преподавателя.
1 – прогноз погоды на завтра – информативное сообщение,
2 – сообщение о вчерашней погоде неинформативно,
3 – неинформативное для человека, незнающего китайский язык.
4 – неинформативное,
5 – неинформативное, так как читая учебник, то есть, получая сообщения, первоклассник ничего не поймет, а, стало быть, не обратит его в собственные знания;
6 – неинформативное.
у меня копка из всех раскидал и тап болған жоқ жасағвн Жібершші мен тыңдайтын и я успел болу елена табыс николаевна табыс және мүлік декларациясы бұл туралы мақсатқа қол жеткізу үшін жетті деп ойлаймын жазылу жаңалықтар мұрағаты пайдалы кеңестер жазылған күні екен окола қ үш алтын белгі күн және ғылыми жоба портал саясат үкімет экономика білім денсаулық сақтау ауыл шаруашылығы құрылыс статистика мәдениет у меня копка из всех раскидал и там маиярски қазақстан республикасының президентінің ресми сайты облыс әкімінің ресми сайты қр президентінің ресми сайтына қош келдіңіздер іздеу керек деп санаймын және