1.найти сумму и количество отрицательных элементов одномерного массива, состоящего из 21 элементов. элементы заполняются числами от (-25 до 15). 2. найти произведение и количество отрицательных элементов одномерного массива, состоящего из 11 элементов. элементы заполняются числами от (-20 до 10). 3.найти сумму и количество положительных элементов одномерного массива, состоящего из 34 элементов. элементы заполняются числами от (-15 до 25).
1) письмо-то было иероглифическое. чтобы выучить все иероглифы, нужно было обладать недюжинным терпением, хорошей памятью. а это как раз свойственно мудрым людям.
2) основными предметами в школе были письмо, грамота и счет, обучали гимнастическим , плаванию и хорошим манерам.
3)сначала писали на черепках глиняной посуды. когда ученик овладевал письмом, ему давали для письма папирус. писали тонкой тростниковой палочкой, используя черную и красную краски.
4) профессия писца считалась престижной и доходной, они были частью двора фараонов и освобождались от уплаты налогов, службы в армии и какой бы то ни было работы.
1—Б). 2. Код—це зведення законів, система умовних знаків (символів, позначень) для передачі, обробки та зберігання (запам'ятовування) різноманітної інформації.
3. Кодування—це операція заміни коду текстових даних; заміна звичайних текстових даних скороченими умовними позначеннями; переклад будь-якої інформації, вираженої засобами природної мови, в послідовність умовних символів, сигналів за певними правилами, що називають кодом. 4. Декодування—це перетворення закодованого повідомлення у форму, прийнятну для приймача.