cat159753jjyfvb
26.03.2021 14:03 •  Физика

Выбери, какой процесс произойдёт с металлом через некоторое время на картинке. Оплавление
Скристаллизация

ybr643
03.04.2023 07:07
Произойдет конец света. Поскольку всё, связывающее молекулы в макроскопические структуры, в основе своей имеет силы электромагнитного происхождения, физические тела в жидком и твердом состоянии распадутся.
Это первое, что приходит в голову.
Атомы, а вместе с ними - молекулы всех существующих элементов и веществ перестанут существовать как упорядоченные структуры. В силу тех же обстоятельств.
Кроме того, мгновенно вспыхнут и испарятся звёзды. Ибо скорость термоядерных процессов ограничивается величинами  потенциальных барьеров, имеющих электромагнитную природу.

Крайне загадочную роль играет электрический заряд и в принципах организации элементарных частиц. Тот факт, что не существует безмассовых заряженных частиц (до конца ещё не понятый на уровне фундаментальных принципов строения материи) заставляет предположить, что электрические заряды также играют некую роль в том, каковы частицы и всё, связанное с электрослабым и кварк-глюонным взаимодействием. По-видимому, не только макро- но и микромир претерпит катастрофические изменения.

В целом, для нас ничего хорошего это не сулит.
popovamelanaliceysi
01.02.2021 08:05

Объяснение:

С давних времен и до сегодняшнего дня люди задаются вопросом, как сохранить тепло. Проблемы поддержания температурного режима в доме, проблемы, связанные с теплой одеждой и посудой, наиболее часто становились причиной различных болезней, плохого питания и не противостоять природным условиям. Решение этих проблем напрямую связано с теплопроводностью. Человеку важно знать, из какого материала состоит тот или иной предмет, понимать, от чего зависит его теплопроводность и быть готовым к его реакции в разных температурных условиях. В данной работе мы постараемся разобраться в этом, а также ответить на вопрос, почему некоторые предметы имеют хорошую теплопроводность, а некоторые совсем не проводят тепло?

Объектом исследования является явление теплопроводности.

Предметом исследования являются кухонная посуда, строительные материалы, ткани, снег.

Цель работы заключается в экспериментальном изучении теплопроводности тканей, кухонной посуды, строительных материалов и снега.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Изучить информацию о теплопроводности;

Исследовать теплопроводность различных веществ и материалов;

Объяснить наблюдаемые явления, основываясь на физических законах;

Представить свои примеры теплопроводности;

Описать роль теплопроводности в повседневной жизни и в строительстве.

Основными методами исследования являются:

Изучение литературы по теплопроводности материалов;

Проведение экспериментов по изучению теплопроводности;

Анализ полученных результатов.

Актуальность данной работы заключается в том, что она может стать полезным источником для изучения теории на уроках физики, а также пробудить в учениках интерес и любовь к физике. Кроме того, данная работа представляет собой первые шаги на пути к серьезным открытиям в сфере теплопроводности изменить нашу жизнь в лучшую сторону.

Глава 1. Из истории открытия теплопроводности Явление теплопередачи