Число оборотов оборотных средств предприятия за год = 10 оборотов
Длительность одного оборота в днях составляет 36 дней
Объяснение:
Длительность одного оборота (tоб) — показывает количество дней, в течение которых оборотные средства совершают полный оборот, определяется по формуле:
tоб = число дней в периоде, за который определяется оборачиваемость (дней) / коэффициент оборачиваемости оборотных средств (оборотов), где
коэффициент оборачиваемости оборотных средств (оборотов) рассчитывается по формуле:
Коб = Выручка (тыс. руб.) / среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств (тыс. руб.)
Выручка (тыс. руб.) = Объем реализованной продукции (тыс. шт./год) * Цена реализации единицы продукции (руб./шт.) = 35 * 20 = 700 тыс. руб.
Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств (тыс. руб.) = (Среднегодовая стоимость на начало периода + Среднегодовая стоимость средств на конец периода)/2 = (60+80)/2= 70 тыс. руб.
Тогда Коб = 700 тыс. руб. / 70 тыс. руб. = 10 оборотов
Теперь используем формулу длительности одного оборота (tоб), учтя, что число дней в периоде, за который определяется оборачиваемость (дней) составляет 360 дней.
В современных условиях, когда изменяется структура занятости населения, возрастает доля умственного труда в производстве, уменьшается потребность общества в малоквалифицированном труде, остро встает вопрос о поиске дополнительных источников, внутренних резервов экономического роста страны. Одним из таких источников является уровень образования населения. Исследования, проводимые многими экономистами, позволили сделать вывод о том, что образование порождает косвенные эффекты в форме экстерналий, которые могут иметь денежное и не денежное выражение. Результаты проведенных исследований показали, что «существует четкая связь между получением гражданами высшего образования и их участием в общественной жизни, социально значимых делах», но социальные и культурные выгоды высшего образования не только улучшению социальной обстановки, они имеют и прямой экономический эффект. эпиграф возьмем из Некрасова "У людей-то для щей — с солонинкою чан, А у нас-то во щах — таракан, таракан! У людей кумовья — ребятишек дарят, А у нас кумовья наш же хлеб приедят! У людей на уме — погутарить с кумой, А у нас на уме — не пойти бы с сумой? " Процветание экономики страны я бы не связывала напрямую с образованием. Пример тому -штаты, некоторые запад. и восточные страны. Образование должно быть достаточным, чтоб народ усвоил основную идею: кто не работает, тот не ест; а есть предпочтительнее хорошую колбасу, чем плохую. С др. стороны еще ярче пример хорошего образования в ссср, где экономического роста не случилось. Т. е. случилось, но тогда, когда страна была малограмотной, но идейной - в предвоенные и послевоенные годы.
Число оборотов оборотных средств предприятия за год = 10 оборотов
Длительность одного оборота в днях составляет 36 дней
Объяснение:
Длительность одного оборота (tоб) — показывает количество дней, в течение которых оборотные средства совершают полный оборот, определяется по формуле:
tоб = число дней в периоде, за который определяется оборачиваемость (дней) / коэффициент оборачиваемости оборотных средств (оборотов), где
коэффициент оборачиваемости оборотных средств (оборотов) рассчитывается по формуле:
Коб = Выручка (тыс. руб.) / среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств (тыс. руб.)
Выручка (тыс. руб.) = Объем реализованной продукции (тыс. шт./год) * Цена реализации единицы продукции (руб./шт.) = 35 * 20 = 700 тыс. руб.
Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств (тыс. руб.) = (Среднегодовая стоимость на начало периода + Среднегодовая стоимость средств на конец периода)/2 = (60+80)/2= 70 тыс. руб.
Тогда Коб = 700 тыс. руб. / 70 тыс. руб. = 10 оборотов
Теперь используем формулу длительности одного оборота (tоб), учтя, что число дней в периоде, за который определяется оборачиваемость (дней) составляет 360 дней.
Тогда tоб = 360/ 10 = 36 дней
Одним из таких источников является уровень образования населения. Исследования, проводимые многими экономистами, позволили сделать вывод о том, что образование порождает косвенные эффекты в форме экстерналий, которые могут иметь денежное и не денежное выражение.
Результаты проведенных исследований показали, что «существует четкая связь между получением гражданами высшего образования и их участием в общественной жизни, социально значимых делах», но социальные и культурные выгоды высшего образования не только улучшению социальной обстановки, они имеют и прямой экономический эффект.
эпиграф возьмем из Некрасова
"У людей-то для щей — с солонинкою чан,
А у нас-то во щах — таракан, таракан!
У людей кумовья — ребятишек дарят,
А у нас кумовья наш же хлеб приедят!
У людей на уме — погутарить с кумой,
А у нас на уме — не пойти бы с сумой? "
Процветание экономики страны я бы не связывала напрямую с образованием. Пример тому -штаты, некоторые запад. и восточные страны. Образование должно быть достаточным, чтоб народ усвоил основную идею: кто не работает, тот не ест; а есть предпочтительнее хорошую колбасу, чем плохую.
С др. стороны еще ярче пример хорошего образования в ссср, где экономического роста не случилось. Т. е. случилось, но тогда, когда страна была малограмотной, но идейной - в предвоенные и послевоенные годы.