В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Darina2581
Darina2581
07.03.2022 20:23 •  Экономика

Із 0,9 т руди виплавили 136,8 кг міді. який відсоток міді міститься у руді?

Показать ответ
Ответ:
Dimka621
Dimka621
20.12.2022 11:40

Число оборотов оборотных средств предприятия за год = 10 оборотов

Длительность одного оборота в днях составляет 36 дней

Объяснение:

Длительность одного оборота (tоб) — показывает количество дней, в течение которых оборотные средства совершают полный оборот, определяется по формуле:

tоб = число дней в периоде, за который определяется оборачиваемость (дней) / коэффициент оборачиваемости оборотных средств (оборотов), где

коэффициент оборачиваемости оборотных средств (оборотов) рассчитывается по формуле:

Коб = Выручка (тыс. руб.) /  среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств (тыс. руб.)

Выручка (тыс. руб.) = Объем реализованной продукции (тыс. шт./год) * Цена реализации единицы продукции (руб./шт.) = 35 * 20 = 700 тыс. руб.

Среднегодовая стоимость нормируемых оборотных средств (тыс. руб.) = (Среднегодовая стоимость на начало периода + Среднегодовая стоимость средств на конец периода)/2 = (60+80)/2= 70 тыс. руб.

Тогда Коб = 700 тыс. руб. / 70 тыс. руб. = 10 оборотов

Теперь используем формулу длительности одного оборота (tоб), учтя, что число дней в периоде, за который определяется оборачиваемость (дней) составляет 360 дней.

Тогда tоб = 360/ 10 = 36 дней

0,0(0 оценок)
Ответ:
florzy
florzy
05.08.2021 23:29
В современных условиях, когда изменяется структура занятости населения, возрастает доля умственного труда в производстве, уменьшается потребность общества в малоквалифицированном труде, остро встает вопрос о поиске дополнительных источников, внутренних резервов экономического роста страны. 
Одним из таких источников является уровень образования населения. Исследования, проводимые многими экономистами, позволили сделать вывод о том, что образование порождает косвенные эффекты в форме экстерналий, которые могут иметь денежное и не денежное выражение.
Результаты проведенных исследований показали, что «существует четкая связь между получением гражданами высшего образования и их участием в общественной жизни, социально значимых делах», но социальные и культурные выгоды высшего образования не только улучшению социальной обстановки, они имеют и прямой экономический эффект.
 эпиграф возьмем из Некрасова
"У людей-то для щей — с солонинкою чан,
А у нас-то во щах — таракан, таракан!
У людей кумовья — ребятишек дарят,
А у нас кумовья наш же хлеб приедят!
У людей на уме — погутарить с кумой,
А у нас на уме — не пойти бы с сумой? "
Процветание экономики страны я бы не связывала напрямую с образованием. Пример тому -штаты, некоторые запад. и восточные страны. Образование должно быть достаточным, чтоб народ усвоил основную идею: кто не работает, тот не ест; а есть предпочтительнее хорошую колбасу, чем плохую.
С др. стороны еще ярче пример хорошего образования в ссср, где экономического роста не случилось. Т. е. случилось, но тогда, когда страна была малограмотной, но идейной - в предвоенные и послевоенные годы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Экономика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота