В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

сделать
Если сюда нельзя загрузить Exscel док. почта -> [email protected]
Возможности Power Point 2007
Задание: в файле прилагается:
Упражнение №2

1. В ячейку А1 ввести Отчет о командировке.
2. В ячейку А3 ввести Ф.И.О.
3. В А4 ввести Город.
4. В А5 – Дата.
5. А6 – Дата прибытия.
6. А7 – Количество суток.
7. А8 – Суточные.
8. А9 – Сумма суточных.
9. А10 – Квартирные.
10. А11 – Сумма квартирных.
11. А12 – Транспорт.
12. А13 – Итого.
13. А14 – Аванс.
14. А15 – Выплатить.
15. С4 – Зареченск.
16. С5 – 12.02.98
17. С6 – 06.03.98
18. С8 – 42,5
19. С10 – 55
20. С12 – 1273
21. С14 – 3000
22. В ячейку С7 ввести знак равенства и затем щелкнуть в ячейке С6.
23. В С7 появилось имя ячейки С6. Затем после имени ввести знак “-“ и щелкнуть в ячейке С5. В ячейке С7 появится выражение =С6-С5
24. Нажмите ENTER.
25. Установите курсор в ячейку С7. Выполните команду «Формат» - «Ячейки» - «Числовой» - ОК. Должно получиться 22,00. Это разница дней между датой приезда и датой отъезда.
26. Щелкните в ячейке D9. Меню «Вставка» - «Функция».
27. В поле «Категория» выбрать «Математические».
28. В поле «Функция» выбрать «Произведение» - ОК.
29. В поле «Число 1» на английском языке ввести С7.
В поле «Число 2» » на английском языке ввести С8 – ОК. Получится 935. Это результат умножения ячеек С7 и С8.
30. В D11 ввести формулу =С7*С10 – ENTER. Должно получиться 1210.
31. Щелкните в ячейке С12 (с цифрой 1273) и нажните кнопку «Вырезать». Затем щелкните в ячейке D12 и нажмите ENTER. Вырезанный фрагмент появится в этой ячейке.
32. Самостоятельно переместите С14 (3000) в D14.
33. Выделите диапазон ячеек с D9 по D13. Щелкните кнопку «Автосумма». В D13 появится результат сложения выделенных ячеек – 3418.
34. Щелкнуть в ячейке D11. Выполнить команду «Сервис» - «Зависимости» - «Влияющие ячейки».
35. Стрелками показаны ячейки, содержимое которых влияет на результат вычислений в ячейке D11. Выполнить команду меню «Сервис» - «Зависимости» - «Убрать все стрелки».
36. В ячейке С8 вместо 42,5 ввести 22 – ENTER.
37. Перерасчет произойдет в D9 и D13. Отмените последнюю команду: «Правка» - «Отменить».
38. В С8 выполнить команду «Формат» - «Ячейки».
39. На вкладке «Число» установить «Денежный».
40. Установить число десятичных знаков «1» - ОК.
41. Курсор оставить в ячейке С8. Выполнить щелчок по кнопке «Формат по образцу».
42. Щелкните мышью в ячейке С10 с цифрой 55. В нее скопируется данный формат.
43. Двойным щелчком вызвать кнопку «Формат по образцу».
44. Выделить диапазон с D9 по D15. Затем отключить кнопку «Формат по образцу».
45. Выделить ячейки С5 и С6. Выполнить команду «Формат» - «Ячейки».
46. На вкладке «Число» установить в окне «Тип» полное название числа, месяца и года – ОК.
47. Выделить С7. Меню «Формат» - «Ячейки». Установить количество знаков после запятой «0» - ОК.
48. Увеличить размер столбца D.
49. Выделить ячейки с А3 по А15. Выполнить команду «Формат» - «Столбец» - «Автоподбор ширины». Ширина столбца А установится по наибольшей длине текста.
50. Выделить ячейку А12. Вместо слова «Транспорт» ввести «Транспортные расходы».
51. Выделить ячейку А12. Меню «Формат» - «Ячейки». На вкладке «Выравнивание» установить режим «Переносить по словам» - ОК.
52. Выделить столбец С. Меню «Формат» - «Ячейки». На вкладке «Выравнивание» установить «По горизонтали» - По центру, «По вертикали» - По центру – ОК.
53. Выделить ячейку А1. Меню «Формат» - «Ячейки» - вкладка «Шрифт».
54. Установить шрифт Courier New Cyr, размер 16, начертание – полужирный, подчеркивание – двойное по значению, цвет – синий – ОК.
55. Для ячейки А3 установить размер 14, полужирный.
56. Используя кнопку «Формат по образцу», скопируйте формат ячейки А3 в ячейки А13, А14 и А15.
57. Выделить ячейки с А3 по А15. Меню «Формат» - «Ячейки» - вкладка «Вид». Выбрать серый цвет – ОК.
58. Этим же заполнить ячейки с С3 по С15 светло-синим цветом.
59. Этим же заполнить ячейки с D3 по D15 желтым цветом.
60. Выделить ячейки с А3 по D15. Меню «Формат» - «Ячейки» - вкладка «Граница». Щелкните тонкую линию, а затем кнопку «Внутренние». Щелкните двойную линию, а затем кнопку «Внешние» - ОК.
61. Выделить ячейки с А1 по D1. Щелкните кнопку «Объединить и поместить в центре».
62. Меню «Сервис» - «Параметры». На вкладке «Вид» убрать флажок «Сетка» - ОК.
63. В С3 набрать Иванов И.И.
64. Удалить столбец В через меню «Правка».
65. На место 14 строки вставить строку (выделить 14 строку и меню «Вставка» - «Строки»).
66. В В10 вместо 55 ввести 550.
67. В с16 высчитать разницу ячеек С13 и С15 – ENTER.
68. С четных строк таблицы снять цветное оформление.
69. Сохранить документ под именем «Упражнение 1» в своей папке.
70. Закрыть программу.

Показать ответ
Ответ:

Объяснение:

В ХХ в. многие мыслители начали говорить о кризисе искусства, о том, что современное искусство утрачивает свои функции в обществе. Например, немецкий философ культуры начала ХХ в. О. Шпенглер считал, что современная западная культура вступает в период заката. Высокое классическое искусство уступает место техническим искусствам, массовым зрелищам, спорту. Современное искусство утрачивает гармонию и образность, возникает абстрактная живопись, в которой исчезает целостный образ человека.

Искусство

Искусство, его роль в жизни человека и общества

Искусство — одна из главных форм духовной культуры человечества, которая возникла еще в глубокой древности. Так, уже в эпоху верхнего палеолита, 40 тысяч лет назад, существовало «пещерное искусство» — замечательные наскальные гравюры и росписи, в которых наши далекие предки изображали животных и сцены охоты.

Позднее возникли скульптура, музыка, архитектура, театр, художественная литература. Это классические виды искусства, которым тысячи лет. Развитие форм и видов искусства продолжается и в наше время. В современном мире благодаря развитию техники появились некоторые новые виды искусства, например, искусство кино, художественная фотография, сейчас появляется искусство компьютерной графики.

Всё это говорит о том, что жизнь человека невозможна без искусства, что оно отвечает какой-то его глубочайшей потребности. Чтобы объяснить её характер, нужно вспомнить, что человек есть деятельное существо. Посредством своей деятельности люди осваивают окружающий мир и преобразуют его.

Существуют три основные формы освоения мира человеком:

практически-деятельная — она регулируется такими общими потребностями и целями, как польза и благо;

познавательная — её целью является истина;

художественная — её ценностью служит красота.

Поэтому можно определить искусство как освоения и преобразования мира по законам красоты.

Специфика искусства состоит в отображении действительности посредством художественных образов, то есть в конкретной чувственной форме, а не с понятий и теорий как в научном познании. Это очевидно в живописи или скульптуре. Но даже литература, хотя в ней образная сторона не бросается в глаза, существенно отличается от познания. Например, историки или социологи, изучая дворянское общество в России XIX, описывают и объясняют его с таких понятий, как «сословие», «крепостной строй», «самодержавие» и т. п. В отличие от этого, Пушкин и Гоголь гениально изобразили суть этого общества в образах Онегина и Татьяны, Чичикова и череды помещиков из «Мертвых душ». Это два разных, но дополняющих друг друга познания и отображения реальности. Первый нацелен на обнаружение общего, закономерного в изучаемой реальности, второй — на выражение реальности через индивидуальные образы, через сознание и переживания отдельных героев.

Роль искусства в жизни человека и общества определяется тем, что оно обращено к сознанию человека в его целостности. Художественное творчество и восприятие произведений искусства даёт человеку более глубокое понимание и знание жизни. Но одновременно искусство воздействует на его чувства, переживания, развивает его эмоциональную сферу. Выше уже отмечалась большая роль искусства в формировании моральных представлений человека. И, конечно же, восприятие произведений искусства доставляет людям эстетическое наслаждение, переживание прекрасного, а также делает их сопричастными творче­ству художника.

Во всех этих отношениях искусство обладает большой силой, недаром Достоевский сказал: «Красота мир».

Представления о роли искусства менялись в истории. Важная роль искусства осознавалась уже в античном обществе. Например, Платон и Аристотель считали, что искусство должно очищать душу от низменных страстей и возвышать её. Особую роль в этом они отводили музыке и трагедии.

В средние века основная роль искусства виделась в подчинении задачам богослужения. Искусство играло, например, очень значительную роль в оформлении храмов и в религиозных обрядах православия.

В эпоху Воз­рождения искусство, особенно живопись, заняло центральное место в духовной культуре. Леонардо да Винчи рассматривал искусство как «зеркало» мира и даже ставил живопись выше науки. Многие мыслители этой эпохи видели в искусстве самую свободную и творческую деятельность человека.

В эпоху Просвещения подчеркивалась прежде всего нрав­ственно-воспитательная функция искусства.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Welta05
Welta05
08.01.2020 10:17

Организовав бесплатную школу для бедноты, преподавал в ней. Стихи начал писать с 1899 года под влиянием творчества узбекских просветителей Мукими и Фурката. Основное произведение дореволюционного творчества Хамзы, рукописный стихотворный «Диван» (1905—1914) на узбекском и таджикском языках, был опубликован посмертно. В некоторых газелях «Дивана» наряду с традиционными образами неразделённой любви присутствуют мотивы обличения социального неравенства, защиты науки и просвещения. Этими же мотивами проникнуты и первые опубликованные произведения Хамзы: стихотворение «Рамазан» (1914), повесть «Новое счастье» (1915), пьеса «Отравленная жизнь» (1916). В 1916—1919 Хамза выпустил семь сборников стихов, отразивших переход поэта с позиций революционно-демократического просветительства на позиции революционной борьбы. Стихи, включенные в сборнике «Душистая роза» (1919), стали первыми образцами пролетарской поэзии на узбекском языке.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота