48. преемственность между доо и школой – это… * 1) одна из форм связи между образовательными учреждениями; 2) совокупность образовательных программ; 3) структура. 49. на занятии по теме «животные леса» педагог рассказал о животных, используя при этом только беседу по картине. какой еще метод для изучения данной темы можно использовать? * 1) чтение произведения; 2) экскурсии в природу; 3) просмотр мультфильма. 50. какой компонент не входит в содержание технологии руководства сюжетно-ролевыми играми с.л. новоселовой? * 1) минимальное число игрушек; 2) обучающие игры; 3) активизирующее общение взрослого с ребенком; 4) предметно-игровая среда; 5) ознакомление с окружающим. 51. проведенная диагностика экологических знаний и накопления эмоционально-положительного опыта общения детей с природой и правильного взаимодействия с ней в целом показала низкий уровень детей. какую систему работы нужно осуществить для повышения их уровня? * 1) формирование экологической культуры у детей; 2) развитие ценностного отношения у детей к миру природы; 3) формирование эстетического отношения к окружающему миру. 52. назовите основные направления развития системы дошкольного образования: * 1) развитие теории и практики дошкольного образования; 2) развитие сети дошкольных образовательных учреждений; 3) развитие материальной базы дошкольных учреждений; 4) подготовка кадров; 5) все ответы верны. 53. педагог запланировал экологический проект с участием родителей для детей старшего дошкольного возраста на тему «детский сад моей мечты: ландшафтный дизайн группового участка». какая форма участия родителей в проекте возможна? * 1) родительское собрание; 2) консультация; 3) оформление фотостенда. 54. в какой книге впервые была представлена система дошкольного воспитания? * 1) «великая дидактика», я.а. коменский; 2) «материнская школа», я.а. коменский; 3) «, дети», ш.а. амонашвили; 4) «рождение гражданина», в.а. сухомлинский; 5) «поучение детям», в. мономах.
Пейзаж — жанр изобразительного искусства (а также отдельные произведения этого жанра), в котором основным предметом изображения является первозданная, либо в той или иной степени преображённая человеком природа. Современные представления о пейзаже сформировались на протяжении столетий с развитием художественных приёмов для его изображения. В пейзажном произведении особое значение придаётся построению перспективы и композиции вида, передаче состояния атмосферы, воздушной и световой среды, их изменчивости.
1. Дед Мазай рассказывает о том, как весной, во время половодья, он зайцев, которые попали в беду.
2. Считается, что зайца называют косым из-за особенностей его органов зрения. ... Когда заяц бежит от врага, его взгляд обращен назад (косит назад), из-за чего, кстати, могут произойти столкновения с деревьями и прочими препятствиями.
3,4. О весне.
К нам в половодье весной нагоняет —
Еду, ловлю их. Вода прибывает.
Вижу один островок небольшой —
Зайцы на нем собралися гурьбой
Тут я подъехал: лопочут ушами,
Сами ни с места; я взял одного,
Прочим скомандовал: прыгайте сами!
5. Мазай выпустил зайцев в безопасном месте.
6. Я думаю, главная мысль стихотворения – любовь к природе. Некрасов дает нам урок любви к природе, причем любви бережной и разумной.