В организации своей работы вожатый Сергей использовал массовую форму воспитания, подкреплённую методом формирования сознания личности. Для того, чтобы материал хорошо усвоился у детей, Сергею необходимо было использовать в своей работе рассказ, совмещённый с игрой, беседой или же показом видео-роликов, отрывков и изображений для передачи более точного понимания, интересного и занимательного усвоения информации. А также вожатый мог разделить коллектив на группы и дать им задание, связанное с усвоенной информацией.
Ситуация 6
В примере указаны такие принципы воспитания, как:
1) принцип направленности на норму поведения в обществе;
2) принцип направленности на освоение культуры (поездка в театр);
3) принцип направленности на уважительное отношение к старшим.
4)(вот все отличия) Можно выделить 3 периода эллинизма как целостной системы: 1) 334—281 гг. до н. э.— образование империи Александра Македонского и её распад в результате войн диадохов; 2) 280 г. до н. э.— середина II в. до н. э.— период зрелости эллинизма развивался в последнее столетие существования. 3) Середина II в. до н. э. — 30 г. до н. э. — период упадка эллинизма и его гибели.
Отмечают отход в III—II веках до н. э. от возвышенно-прекрасных образов греческой классики в сторону индивидуального и лирического. В эпоху эллинизма имела место множественность художественных направлений, одни из которых оказывались связанными с утверждением внутреннего покоя, другие — с «суровой любовью к року»
Ситуация 5
В организации своей работы вожатый Сергей использовал массовую форму воспитания, подкреплённую методом формирования сознания личности. Для того, чтобы материал хорошо усвоился у детей, Сергею необходимо было использовать в своей работе рассказ, совмещённый с игрой, беседой или же показом видео-роликов, отрывков и изображений для передачи более точного понимания, интересного и занимательного усвоения информации. А также вожатый мог разделить коллектив на группы и дать им задание, связанное с усвоенной информацией.
Ситуация 6
В примере указаны такие принципы воспитания, как:
1) принцип направленности на норму поведения в обществе;
2) принцип направленности на освоение культуры (поездка в театр);
3) принцип направленности на уважительное отношение к старшим.
4)(вот все отличия) Можно выделить 3 периода эллинизма как целостной системы: 1) 334—281 гг. до н. э.— образование империи Александра Македонского и её распад в результате войн диадохов; 2) 280 г. до н. э.— середина II в. до н. э.— период зрелости эллинизма развивался в последнее столетие существования. 3) Середина II в. до н. э. — 30 г. до н. э. — период упадка эллинизма и его гибели.
Отмечают отход в III—II веках до н. э. от возвышенно-прекрасных образов греческой классики в сторону индивидуального и лирического. В эпоху эллинизма имела место множественность художественных направлений, одни из которых оказывались связанными с утверждением внутреннего покоя, другие — с «суровой любовью к року»
Объяснение: