Проект был разработан греческими архитекторами Сатиросом. Проект гробницы несёт черты архитектуры некоторых гробниц соседнего царства — Ликии, завоёванного Мавсолом около 360 г. до н. э., в частности, монумента Нереид. Мавзолей был приблизительно 45 м в высоту, четыре стороны здания были украшены скульптурными рельефами, каждый из которых был создан одним из четырёх греческих скульпторов: Леохаром, Бриаксисом, Скопасом Паросским и Тимотеем. Законченное здание мавзолея отличалось таким великолепием, что Антипатр Сидонский причислил его к числу семи чудес античности. Мавзолей был разрушен к концу XV века рядом землетрясений. И входит в число трёх наиболее долговечных из Семи чудес (наряду с сохранившейся до настоящего времени пирамидой Хеопса и Александрийским маяком)
МАВЗОЛЕЙ ЭТО-монумент, погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный з
Прядение - это изготовление нити. То есть ссучивание нити из беспорядочно перемешанных волокон. Получившаяся нить называется "пряжа".
А "ткачество" - это изготовление ткани из этих нитей. При ткании нити натягиваются вдоль ткацкого станка. Эти нити называются "основа". На старинном ручном ткацком станке поперёк них протягивается поперечная нить - "уток". Поочерёдно - то под, то над нитями основы, поэтому челнок с нитью-"утком" как бы ныряет, отсюда и "уток".
На механическом ткацком станке установлены "ремизки" - петельки на раме, через которые идут нити "основы". Ремизки раздвигают нити основы - чётные вниз, нечётные вверх (или наоборот, как настроишь станок). И в образовавшийся проём ("зев") летит челнок с нитью-"утком", такой челнок так и называется "самолётный". Это классический станок с двумя челночными коробками по краям, где в полёт челнок отправляют удары "погонялок". А на современных может использоваться как классическая механика, так и пневматический выдув нити, например (снижается шум, станки с "самолётным" челноком гремят немилосердно). Потом проложенную нить специальным проволочным гребнем "бёрдо" прибивают к опушке готовой ткани.
Проект был разработан греческими архитекторами Сатиросом. Проект гробницы несёт черты архитектуры некоторых гробниц соседнего царства — Ликии, завоёванного Мавсолом около 360 г. до н. э., в частности, монумента Нереид. Мавзолей был приблизительно 45 м в высоту, четыре стороны здания были украшены скульптурными рельефами, каждый из которых был создан одним из четырёх греческих скульпторов: Леохаром, Бриаксисом, Скопасом Паросским и Тимотеем. Законченное здание мавзолея отличалось таким великолепием, что Антипатр Сидонский причислил его к числу семи чудес античности. Мавзолей был разрушен к концу XV века рядом землетрясений. И входит в число трёх наиболее долговечных из Семи чудес (наряду с сохранившейся до настоящего времени пирамидой Хеопса и Александрийским маяком)
МАВЗОЛЕЙ ЭТО-монумент, погребальное сооружение, включавшее камеру, где помещались останки умершего, и иногда поминальный з
Объяснение:
Прядение - это изготовление нити. То есть ссучивание нити из беспорядочно перемешанных волокон. Получившаяся нить называется "пряжа".
А "ткачество" - это изготовление ткани из этих нитей. При ткании нити натягиваются вдоль ткацкого станка. Эти нити называются "основа". На старинном ручном ткацком станке поперёк них протягивается поперечная нить - "уток". Поочерёдно - то под, то над нитями основы, поэтому челнок с нитью-"утком" как бы ныряет, отсюда и "уток".
На механическом ткацком станке установлены "ремизки" - петельки на раме, через которые идут нити "основы". Ремизки раздвигают нити основы - чётные вниз, нечётные вверх (или наоборот, как настроишь станок). И в образовавшийся проём ("зев") летит челнок с нитью-"утком", такой челнок так и называется "самолётный". Это классический станок с двумя челночными коробками по краям, где в полёт челнок отправляют удары "погонялок". А на современных может использоваться как классическая механика, так и пневматический выдув нити, например (снижается шум, станки с "самолётным" челноком гремят немилосердно). Потом проложенную нить специальным проволочным гребнем "бёрдо" прибивают к опушке готовой ткани.