В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
rekardo
rekardo
23.12.2022 18:49 •  Алгебра

Задача №1

Сколько можно составить сладких наборов по 3 шоколадки и 2 зефира из 9 различных шоколадок и 6 различных зефиров?

Задача №2

Сколько различных слов можно составить из букв слова «МАТЕМАТИКА»?

Задача №3

Девушка и юноша договорились о встрече с 14.00 до 15.00. Договорились, что каждый, пришедший первым, ждет другого не более 10 минут. Определите вероятность встречи.

Задача №4

Контролер в партии из 20 деталей наугад выбирает 5 деталей для проверки. Если среди выбранных деталей нет ни одной бракованной, то он принимает всю партию. Какова вероятность того, что контролер примет партию деталей, содержащую 7 бракованных?

Задача №5

В 11 классе три ученика, независимо друг от друга, решают задачу по теории вероятности. Вероятность того, что первый ученик не справится с задачей составляет 0,1, второй-0,3, а третий-0,2. Найдите вероятность того, что:

a) никто не решит задачу;

b) все решат задачу;

c) двое решат задачу;

d) хотя бы один не решит задачу;

e) хотя бы один решит задачу;

f) только один не решит задачу.

Задача №6

На четырех карточках написаны буквы: О, Т, И, П, Л. Карточки перевернули и перемешали. Затем открыли наугад последовательно эти карточки и

положили в ряд. Какова вероятность того, что получится слово «ПИЛОТ»?

Задача №7

Товарищ должен прийти на встречу с другом в промежутке времени от 15.00 ч до 15 ч 30 минут. Найдите вероятность того, что встреча произойдет с 15 ч 10 минут до 15ч 20 минут.

Задача №7

Программа экзамена содержит 40 во Студент Михаил знает ответы на 30 из них. Каждому студенту предлагают 2 во которые выбираются случайным образом. Какова вероятность, что студент Михаил ответит на оба во Задача №8

В школьной столовой испекли 80 пирожков, из них 20 с яблоками. Ученик наудачу покупает 6 пирожков. Какова вероятность того, что у него 4 пирожка с яблоками?

Задача №9

Внутри окружности, описанной около равностороннего треугольника со стороной 6 взята точка. Найдите вероятность того, что точка:

a) лежит внутри треугольника;

b) лежит внутри окружности, вписанной в треугольник;

c) лежит вне треугольника;

d) лежит внутри треугольника, но не внутри вписанной в него окружности.

Задача №10

Сколькими могут сесть пять СМЕШАРИКов в космический корабль, если каждый из них может быть пилотом?

Задача №11

Сколькими можно выбрать трех ответственных за праздник , посвященный 9МАЯ, из класса, в котором 20 человек?

Задача №12

Сколькими филателист может выбрать три марки из пяти, предложенных продавцом?

Задача №13

Сколькими можно разложить 12 различных игрушек по трем ящикам

Буду очень благодарен

На всякий случай прикрепил файл с заданиями))

Показать ответ
Ответ:
sabinagamzaeva
sabinagamzaeva
22.03.2020 00:15

56 мин=56\60 часа. 

Пусть первый велосипедист был в пути  t часов до встречи.

Второй ехал  t и ещё 56/60 часа, когда первый стоял. 

Формула пути S=vt (v -скорость,  t-время)

До встречи первый проехал S₁= 20•t км, второй S₂=30•(t+56/60)

Расстояние между городами равно 93 км.

S₁+S₂=93 км

20t +30•(t+56/60)=93

20t+30t+30•56/60=93

50t=93-28

t=65:50

t=1,3 ( часа) - время, которое был в пути первый велосипедист. 

За это время он проехал 

20•1,3=26 (км)

Второй велосипедист проехал остальное расстояние между городами:

93-26=67 км - на таком расстоянии от второго города произошла встреча. 

0,0(0 оценок)
Ответ:
olleandro
olleandro
19.11.2021 17:41

III. Формулювання мети і завдань уроку

Формулюємо проблему: як знайти значення виразу

.

де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосу­вання теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.

 

IV. Актуалізація опорних знань та вмінь

Виконання усних вправ

1.     Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:

а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0

та знайдіть суму і добуток його коренів.

2.     Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:

а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;

б) обидва корені дорівнюють нулю;

в) немає дійсних коренів;

г) корені — протилежні ірраціональні числа.

3.     Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота