Всего у ученого 7 одинаковых коробочек. Но Митрофан все коробочки скинул с полок, смальту
забрал, на полу валяется только несколько кусочков. Нам нужно навести порядок в мастерской. Давайте расставим коробочки на три полки. Каким количеством мы можем расставить коробочки по полкам, если имеет значение только число коробочек на каждой полке (порядок коробочек не важен; допускается чтобы одна или две полки были пустыми)?
В ответе укажите только число
(-1; 2/3)
Объяснение:
Поскольку отрицательных корней на поле действительных чисел не существует и на ноль делить нельзя, то необходимо записать оба знаменателя в виде неравенств со "строгим" знаком ">" и решить их:
-3x^2-7x+6>0 (корнем можно пренебречь, он ни на что не влияет);
D=\/(-7)^2-4*(-3)*6=\/121=11;
x(1)=(7-11)/-6=2/3;
x(2)=(7+11)/-6=-3;
x є (-3; 2/3) - при числах, находящихся в этом промежутке, значение уравнение будет строго больше нуля;
x+1>0;
x>-1;
x є (-1; +бесконечности);
Пересечением промежутков (-3; 2/3) и (-1; +беск.) будет промежуток (-1; 2/3);
Выходит, что промежуток х є (-1; 2/3) будет областью определения заданной функции.
ответ:1) х^2 + 5х = 0;
х * (х + 5) = 0.
Приравняем каждый множитель к нулю:
х = 0;
х + 5 = 0;
х = -5.
2) х^2 - 9 = 0;
х^2 = 9;
х = √9;
х = ±3.
3) 2х^2 - 11 = 0;
2х^2 = 11;
х^2 = 11 : 2;
х^2 = 5,5;
х = √5,5.
4) х^2 + 12х + 36 = 0.
D = b^2 - 4ac = 144 - 4 * 1 * 36 = 0.
D = 0, уравнение имеет один корень.
х = -b/2a = -12/2 = -6.
5) x^2 - 6x + 9 = 0.
D = b^2 - 4ac = 36 - 4 * 1 * 9 = 0.
x = -b/2a = 6/2 = 3.
6) x^2 + 4x + 3 = 0.
D = b^2 - 4ac = 16 - 4 * 1 * 3 = 4.
D > 0, уравнение имеет два корня.
х1 = (-b + √D)/2a = (-4 + 2)/2 = -1.
x2 = (-b - √D)/2a = (-4 - 2)/2 = -3.
Объяснение: