В классе 27 человек. За контрольную пятеро получили двойки, шестеро – тройки, двое пятёрки, а остальные четвёрки. Построить таблицу относительных частот. Представить полученные данные на столбчатой диаграмме. Представить данные с полигона. Какие выводы можно сделать?
Так как треугольник прямоугольный, значит один угол равен 90 градусов. Нам дан еще один угол, который равен 29 гр. А мы знаем, что в треугольнике сумма всех углов равна 180 градусов. =>
180-(90+29)=180-119=61 гр.
ответ: 61
№2
Так как треугольник равнобедренный, то углы при основании равны. Угол А= углу С. Можно найти любой из этих углов:
(180- угол В):2 =(180-120):2=30
Получаем что угол С и А равны по 30 гр.
Высота равна 8см.
Сторону ВС можно найти с синуса угла С. (Синус 30гр=1/2)
1/2=8/ВС
ВС=4
ответ: 4 см.
p=m/n
n=90 ( количество двузначных чисел)
Числа делящиеся на 3:
12; 15;... 99 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=12
d=15-12=3
99=12+3·(n-1) ⇒87=3(n-1) n-1=29 n=30
Числа делящиеся на 5:
10; 15;20; 25; 30;...; 95 - таких чисел 30
Можно найти их количество по формуле n-го члена арифметической прогрессии
a₁=10
d=15-10=5
95=10+5·(n-1) ⇒85=5(n-1) n-1=19 n=20
Чисел, которые одновременно делятся и на 3 и на 5 всего 6:
15;30;45;60;75 и 90
m=30+20-6=44
p=44/90=22/45