т.к. k1=k2. Если они будут равными, тогда выполняется условие:
y=kx+l и y=kx+a
a=l. Т.е. l и a должны быть равны, однако тогда это уже будет совпадающая функция и не существует никаких других линейных функций, которые бы пересекали данную.
Если k1 не равно k2, тогда, естественно, линейные функции при определенном значении x и y могут иметь точки пересечения (думаю, не стоит объяснять почему уравнение с 2 переменными может иметь бесконечное множество решений)
2. С, т.к. x^2 умножается на -1, значит все его значения меняют знак
3. 1 - 3
2 - 4
необходимо подставлять под x значения, которые есть на графиках. Полученные координаты сравниваем с каждым рисунком. Необходимо, чтобы 2 точки совпадали (однако очень часто будут давать графики, которые сильно отличаются друг от друга, поэтому чаще всего достаточно найти 1 точку)
4.
чертишь графики, их точка пересечения - это ответ.
чтобы начертить график, необходимо подставить вместо x какое-нибудь число. если функция линейная, достаточно найти 2 значения, например, x при 0 и x при 1 - между ними проводишь линию и у тебя готова функция.
ответ: (2;3)
5. а)
1 - любые числа
2 - x не равно 3, значит область определений принадлежит (-бесконечность; 3)U(3; +бесконечность)
б) плохо видно то, отрицательна ли двойка. если да:
1. - B
т.к. k1=k2. Если они будут равными, тогда выполняется условие:
y=kx+l и y=kx+a
a=l. Т.е. l и a должны быть равны, однако тогда это уже будет совпадающая функция и не существует никаких других линейных функций, которые бы пересекали данную.
Если k1 не равно k2, тогда, естественно, линейные функции при определенном значении x и y могут иметь точки пересечения (думаю, не стоит объяснять почему уравнение с 2 переменными может иметь бесконечное множество решений)
2. С, т.к. x^2 умножается на -1, значит все его значения меняют знак
3. 1 - 3
2 - 4
необходимо подставлять под x значения, которые есть на графиках. Полученные координаты сравниваем с каждым рисунком. Необходимо, чтобы 2 точки совпадали (однако очень часто будут давать графики, которые сильно отличаются друг от друга, поэтому чаще всего достаточно найти 1 точку)
4.
чертишь графики, их точка пересечения - это ответ.
чтобы начертить график, необходимо подставить вместо x какое-нибудь число. если функция линейная, достаточно найти 2 значения, например, x при 0 и x при 1 - между ними проводишь линию и у тебя готова функция.
ответ: (2;3)
5. а)
1 - любые числа
2 - x не равно 3, значит область определений принадлежит (-бесконечность; 3)U(3; +бесконечность)
б) плохо видно то, отрицательна ли двойка. если да:
f(-1)= -4+2 = -2
f(5)= 22
значит область значений принадлежит [-2;22]
если нет, тогда: [-6;18]
1.
ОДЗ: арксинус определен при
Найдем синус левой и правой части:
Уравнение распадается на два. Для первого уравнения получим:
Решаем второе уравнение:
Таким образом, уравнение имеет единственный корень 0.
ответ: 0
2.
ОДЗ: арксинус определен при
Найдем синус левой и правой части:
Так как в правой части стоит положительная величина, то и левая часть должна быть положительной, то есть .
Возведем в квадрат обе части:
Решим биквадратное уравнение:
Находим х:
Однако, так как было выявлено ограничение , то отрицательный корень не попадает в ответ.
Оценив значение полученного корня, мы понимаем, что он удовлетворяет исходной ОДЗ:
ответ: