В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
students17
students17
14.03.2023 18:30 •  Алгебра

Среди заданных многочленов определите,симметрические многочлены и однородные многочлены А)3х^5-3х^5;
В)17х^4+xy+17y^4;
С)x^3-2x^2y+5xy^2+4y^3;
D)x^4+2x^2y+2xy^2+y^4;
E)11x^13+11y^13;
F)a^4-a^3c^2-a^2c^2+c^4;
G)z^4+2zy+y^4;
H)a^8-4a^3c^5-4a^5c^3+c^8;
Очень нужно

Показать ответ
Ответ:
snikola97
snikola97
18.03.2023 19:58
Обозначим время работы мастера за х часов, а ученика за y часов. Вся работа заняла 8 часов. Имеем первое уравнение: х+y=8. За час мастер делал 120/х деталей, а ученик 40/y деталей. Производительность мастера выше производительности ученика на 20 деталей в час. Имеем второе уравнение: 120/х - 40/y = 20
Получилась система уравнений:
х+y=8
120/х-40/y=20. Выразив х через y в первом уравнении х=8-y и подставив это значение во второе уравнение, найдем, что y=4, т.е время работы ученика 4 часа. Время мастера тоже равно (8-4) 4 часа. За час мастер делал 120/4=30 деталей, а ученик 40/4=10 деталей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tumutova2006
Tumutova2006
25.06.2020 09:23
A1.
Начну сначала.
Полная запись функции выглядит так: y(x)=-x^5. Это означает, что подставив в качестве аргумента функции значение x, мы получим численное значение y.
Полная запись координат точки на графике выглядит так: (x=2;y=32). То есть, взяв из примера первый аргумент x мы получим значение y. Задача заключается в том, чтобы сравнить полученное значение y после подстановки x в функцию с имеющимся.
Немного комментариев про исходную функцию y(x)=-x^5. Так как знак - не включен в степень, то любой аргумент функции из положительных чисел дат отрицательное число, а с отрицательное наоборот - положительное, так как любое отрицательное число в нечетной степени дает число с тем же знаком минус. Минус умноженный на минус даст плюс.
Решение
1) y(2)=-2^5=-32 - Не подходит
2) y(-32)=-(-32)^5=33554432 - Не подходит
3) y(-2)=-(-2)^5=32 - Не подходит
4) y(2)=-2^5=-32 - Подходит

ответ: 4
A2.
График функции y(x)=-x^27.
По данной функции можно сразу сказать, что, как и в задании, положительное значение аргумента x будет давать отрицательное значение y, а отрицательное значение аргумента x будет давать положительное значение y, так как минус не под степенью, а сама степень - нечетное число.
Сделав такое заключение можно прийти к выводу, что задавая положительные значения x, график функции сразу пойдет в 4 четверть (значение y будет отрицательным), а задавая отрицательное значение x, график функции сразу пойдет во 2 четверть.

ответ: 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота