б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.
1) ( а + 3 ) кг меди стало после добавления , всего сплава стало ( а + 3 ) кг , Процентное содержание меди равно ( а + 3 )/ 33 х 100 % 2) _а__ а + 3 Выражение имеет смысл при всех значениях а , кроме а=-3. 6 ) 2/ 9 + 5/18 =4/ 18 + 5/18 = 9 / 18 = 1\2 3,5 - 6 = - 2,5 1/ 2 : ( - 2 ,5 ) = - 1 /2 х 2/5 =1 /5 = 0,2
Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?
Задание №2
Расположите элементы в порядке увеличения:
а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc
б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg
в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N
Задание №3
Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.
Задание №4
Используя правило Гунда, приведите электронные и