варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.
2.
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
s v t
по течению 16км х+2 на 40мин.=(2/3)ч. м.
против теч. 16км х-2
течен. 2км/ч
собств. ?х
Собственная скорость х (км/ч), х- величина положительная, остальное в табл. детально расписано. Согласно условия уравнение.
16/(х-2)-16/(х+2)=2/3
16*3*(х+2-х+2)=2*(х²-4)
х²-4=16*3*2; х²=100, х=±10, х=10∅, значит, собственная скорость лодки равна 10 км/ч.
ответ 10 км/ч
варианта 2 как можно понимать эти выражения (запись в условии немного запутывает):
1.![6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1](/tex.php?f=6^2x+1-6^2x=x(6^2-6^2)+1=1)
2.![6^{2x}+1-6^{2x}=1](/tex.php?f=6^{2x}+1-6^{2x}=1)
то есть роли не играет, потому что выражение имеет вид![a+1-a=1](/tex.php?f=a+1-a=1)
сначала прибавляем выражение, а потом его вычитаем, ну а единица тут спокойно прибавляется и она в ответе.
upd. оказывается, что выражение, по всей видимости, такое:
если это так, то в условии, конечно, лучше ставить скобки
s v t
по течению 16км х+2 на 40мин.=(2/3)ч. м.
против теч. 16км х-2
течен. 2км/ч
собств. ?х
Собственная скорость х (км/ч), х- величина положительная, остальное в табл. детально расписано. Согласно условия уравнение.
16/(х-2)-16/(х+2)=2/3
16*3*(х+2-х+2)=2*(х²-4)
х²-4=16*3*2; х²=100, х=±10, х=10∅, значит, собственная скорость лодки равна 10 км/ч.
ответ 10 км/ч