В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kse267253349894EMALZ
kse267253349894EMALZ
04.03.2021 18:26 •  Алгебра

Представьте число 45 в виде суммы трех положительных слагаемых таким образом, чтобы их произведение было наибольшим, а два слагаемых были пропорциональны числам 2 и 3 а) Задайте формулой функцио, точку максимума которой необходимо будет найти.
б) найдите лагаемые и запишите данное число в виде сумме

Показать ответ
Ответ:
аня2836
аня2836
22.11.2022 22:55
Не нужно раскрывать знак модуля.
Строим поэтапно:
1)у = х + 3 - прямая
2)у = |x + 3|- отражаем часть графика, расположенную ниже оси Ох симметрично оси ох .
3)у= - |x + 3|- отражаем весь график y = |x + 3| симметрично относительно оси Ох.
4)у=1-|x+3| параллельный перенос графика у= - |x + 3| на 1 единицу вверх.
5)у=| 1 - | x + 3 || - часть графика  у=1-|x+3|  расположенную ниже оси Ох отражаем симметрично относительно оси ох вверх.

Раскрываем модуль
Если х+3≥0, то  |x+3|=x+3
Это и означает, что при х≥-3 строим график у=х+3
Если х+3 < 0, то |x+3|=-(x+3)
Это  означает, что при х < -3 строим график у=-х-3 ( отражаем симметрично оси Ох часть графика у=х+3 расположенную ниже оси Ох)
Если 1-|x+3|≥0, то есть   |x+3| ≤ 1  или  -1 ≤ х+3 ≤ 1  или  -4 ≤x ≤ -2
|1-|x+3||=1-|x+3|
Это означает, что на [-4;-2] строим график у=1-|x+3|, который в свою очередь состоит из двух участков
На [-4;-3) |x+3|=-x-3   поэтому у=1+х+3=х+4
На [-3;-2]  |x+3|=x+3 у=1-х-3=-х-2

Если 1-|x+3|< 0, то есть  опять два случая
|x+3| > 1  или   х+3>1 
 у=-1+|x+3|
На (-∞;-4)  |x+3|=-x-3, поэтому у=-1-х-3=-х-4
На (-2;+∞)  |x+3|=x+3, поэтому у=-1+х+3=х+2
О т в е т.
                {-x-4, если х < - 4;
                {x+4, если -4≤х<-3;
|1-|x+3||= {-х-2, если -3≤x≤-2;
                { x+2, если x>-2
cм. рис. 5

Раскрыть модуль и построить график y=|1-|x+3||
Раскрыть модуль и построить график y=|1-|x+3||
Раскрыть модуль и построить график y=|1-|x+3||
Раскрыть модуль и построить график y=|1-|x+3||
Раскрыть модуль и построить график y=|1-|x+3||
0,0(0 оценок)
Ответ:

Предположим, что количество восьмиклассников равно 5.

1-й здоровается с 2, 3, 4 и 5 - 4 рукопожатия.2-й здоровается с 3, 4 и 5 (с первым ему уже не надо здороваться) - 3 рукопожатия.3-й здоровается с 4 и 5 (с остальными он уже здоровался) - 2 рукопожатия.4-й - только с пятым - 1 рукопожатие.А пятому уже не надо ни с кем здороваться. Итого 15 рукопожатий. 

Так как количество рукопожатий увеличивается в геометрической прогрессии, увеличим количество людей вдвое.

Пусть будет 10 восьмиклассников.

1-й здоровается с 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 и 10-м (9 рукопожатий).

2-й - с 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (8 р.)

3-й - с 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 (7 р.)

4-й - с 5, 6, 7, 8, 9, 10 (6 р.)

5-й - с 6, 7, 8, 9, 10 (5 рукопожатий)

6-й - с 7, 8, 9, 10 (4 р.)

7-й - с 8, 9, 10 (3 р.)

8-й - с 9 и 10-м (2 р.)

9-й - с 10-м (1 рукопожатие)

Итого: 9 + 8 + 7 + 6 + 5 + 4 + 3 + 2 + 1 = 45 рукопожатий.

ответ: 10 восьмиклассников.

Решим задачу с уравнения

Пусть х -  это количество восьмиклассников. Тогда ему нужно поздороваться с (х - 1) людьми (сам с собой он здороваться не будет). Количество пар получается х(х - 1)/2. Всего рукопожатий было 45, получается уравнение:

х(х - 1)/2 = 45

Умножим все уравнение на 2.

х(х - 1) = 90

Раскроем скобки и перенесем 90 в левую часть уравнения.

х2 - х - 90 = 0

Решаем уравнение с дискриминанта.

D = 1 + 360 = 361 (√D = 19)

х1 = (1 + 19)/2 = 10

х2 = (1 - 19)/2 = - 9 (отрицательный корень, не подходит по условию) 

ответ: 10 восьмиклассников.

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота