Теплоход проходит расстояние между двумя пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения (между теми же пристанями) – за 3,8 ч. Собственная скорость теплохода b км/ч, а скорость течения реки n км/ч.
а) Найти скорость теплохода по течению реки и против течения реки.
по течению: (b+n) км/час; против течения (b-n) км/час.
б) Найти расстояние, которое теплоход проплыл по течению реки.
3*(b+n) км;
в) Найти расстояние, которое теплоход проплыл против течения реки.
3,8*(b-n) км;
г) Сравнить расстояние (>, <, =), пройденное теплоходом по течению реки и против течения реки.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
В решении.
Объяснение:
Составьте математическую модель данной ситуации.
Теплоход проходит расстояние между двумя пристанями по течению реки за 3 ч, а против течения (между теми же пристанями) – за 3,8 ч. Собственная скорость теплохода b км/ч, а скорость течения реки n км/ч.
а) Найти скорость теплохода по течению реки и против течения реки.
по течению: (b+n) км/час; против течения (b-n) км/час.
б) Найти расстояние, которое теплоход проплыл по течению реки.
3*(b+n) км;
в) Найти расстояние, которое теплоход проплыл против течения реки.
3,8*(b-n) км;
г) Сравнить расстояние (>, <, =), пройденное теплоходом по течению реки и против течения реки.
3*(b+n) км = 3,8*(b-n) км.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.