На экзамен пришли 20 школьников. Учитель разложил на столе 20 билетов с номерами от 1 до 20. Каждый ученик выбрал один случайный билет. Какова вероятность того, что номер билета каждого ученика совпал с номером этого ученика в списке сдающих экзамен? С РЕШЕНИЕМ
1. Построить график. Находим вершину параболы. Приводим к виду:
y = x² - 6*x +5 = (x² - 2*x*3 + 3²)-9 +5 = (x-3)² - 4
Получили уравнение ОБЫЧНОЙ ПАРАБОЛЫ ИКС КВАДРАТ, но с вершиной в точке А(3;-4)
Решив уравнение получаем нули функции - х1 = 1 и х2 = 5.
Рисунок с графиком к задаче в приложении.
ответы на вопросы:
1) У(0,5) = 1/4 - 6*0,5 +5 = 2,25 - ответ
2) Y(x) = -1
Решаем квадратное уравнение
x² - 6x - 6 = 0 и получаем: х1 ≈ 1,3 и х2 ≈ 4,7. (с ГРАФИКА).
Интервалы знакопостоянства.
Y>0 - X∈(-∞;-1]∪[5;+∞) - положительна.
Y<0 - X∈[-1;5] - отрицательна.
Внимание - важно. Функция непрерывная - квадратные скобки в написании интервалов у нулей функции.
Решив уравнение получаем нули функции - х1 = 1 и х2 = 5.
4. Возрастает после минимума - Х∈[3; +∞)
и убывает при Х∈(-∞;3]
Объяснение:
незачто!
750 чисел
Объяснение:
На 2 делятся чётные числа, поэтому на месте числа единиц числа может стоять цифра 0, 2, 4 и 6.
1) Число единиц равно выбора
На остальные места тысяч, сотен, десятков и единиц выбираем числа из данных: 1,2,3,4,5,6,7 (всего 7 цифр).
Тысячи выбора, сотни десятки
Перемножим полученное количество чисел.
2) Число единиц равно выбора
На остальные места тысяч, сотен, десятков и единиц выбираем числа из данных: 0,1,3,4,5,6,7 (всего 7 цифр). Но, ноль нельзя поставить на место тысяч!
Тысячи - 6, сотни - 6, десятки - 5
Перемножим полученное количество
3) Аналогичные результаты (см. 2) получим, если поставим на место единиц цифры 4 и 6.
4) Осталось сложить все полученные результаты:
210+3*180=210+540=750 четырёхзначных чисел можно составить