попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями. Расмотрим ось икс: если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график 0=4х-4 или 4х-4=0 4х=0+4 4х=4 х=4:4 х=1 Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек: если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю. Подставляем: у=4*0-4 у=0-4 у=-4 Иммем еще одну точку (0; -4) Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
попробую росписать, как найти точки пересечения графика с осями.
Расмотрим ось икс:
если график фуекции пересекает икс, значит икс будет равно некоторому значению, а игрек равно нолю. Теперь подставим в наш график
0=4х-4
или 4х-4=0
4х=0+4
4х=4
х=4:4
х=1
Получается точка с координатами (1; 0)
Рассмотрим ось игрек:
если график функции пересекает игрек, значит будет теперь наоборот, игрек будет равно некоторому значению, а икс равно нолю.
Подставляем:
у=4*0-4
у=0-4
у=-4
Иммем еще одну точку (0; -4)
Нарисуй этот график на онлайне и ты увидишь что график функции пересекает именно в этих точках оси координат.
вот:
Объяснение:
1) Дана система уравнений, которую будем решать методом подстановки.
7х + 3у = 43;
4х - 3у = 67;
2) Выразим переменную 3у через х в первом выражении:
3у = 43 - 7х;
4х - 3у = 67;
3) Подставим переменную 3у во второе выражение:
4х - (43 - 7х) = 67;
4) Раскроем скобки:
4х - 43 + 7х = 67
5) Упорядочим уравнение:
11х = 110
6) Найдем х:
х = 110 / 11 = 10;
8) Найдем у, подставив найденную переменную х в любое из выражений:
70 + 3у = 43;
3у = -27;
у = -27 / 3 = -9.
ответ: переменная х = 10, переменная у = -9.