1 - путь АВ, 2 - Путь ВА с нормальной скоростью, 3 - путь ВА со скоростью на 1 км/ч ниже.
С1, С2, С3 - отрезки пути соответственно, В1, В2, В3 - скорости на этих отрезках, Т1, Т2, Т3 - потраченное время на каждый отрезок. Переведем все в метры и минуты. 1 км/ч = 1000/60 м/мин
В=С/Т скорость=расстояние/время
Пусть С1=х м, тогда Т1=180 мин В1= х/180 (метров в минуту)
С2=16000 м В2=В1=х/180
С3=х-16000 В3=В2 + 1000/60 = В/180 + 1000/60
Если учесть что Т1=180; Т2=С2/В2=16000/ х/180= 16000*180/х минут Т3= С3/В3 =(х-16000)/(х/180 + 1000/60) , а Т1+Т2+Т3=180+184, то получается уравнение:
180+16000*180/х+(х-16000)/(х/180+1000/60)=180+184
3) Что-то мало понятное условие задачи. Еслия правильно поняла, то лодка проходит по течению 58 км, а против течения 48 км за то же время. Найти скорость в стоячей воде, если скорость реки 4 км/ч? Если условие я восстановила правильно, то решение такое: х - скорость лодки, х +4 (км/ч) - скорость по течению х - 4 (км/ч) - скорость против течения 58 : (х +4) = 42 : (х - 4) - это пропорция. 58 Х (х - 4) = 42 Х (х+4) 58х - 232 = 42 х + 168 58 х - 42 х = 232 + 168 16 х = 400 х = 400 :16 х = 25 (км/ч) - скорость лодки в стоячей воде.
Отбросим 2 двоечников, остается 28 учеников. 5 получают 12 учеников, 4 получают 14 учеников, 3 получают 16 учеников. 5, 4 и 3 одновременно получают x учеников. Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 5 и 4 - 3 ученика. Всего 6. Значит, (12 - 6 - x) = (6 - x) учеников получают только 5.
Только 5 и 4 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7. Значит, (14 - 7 - x) = (7 - x) учеников получают только 4.
Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7. Значит, (16 - 7 - x) = (9 - x) учеников получают только 3. Сведем все это в одну таблицу: 5 = (6-x); 4 = (7-x); 3 = (9-x); 4+5 = 3; 3+5 = 3; 3+4 = 4; 3+4+5 = x. Всего 28. (6 - x) + (7 - x) + (9 - x) + 3 + 3 + 4 + x = 28 22 - 3x + 10 + x = 28 2x = 32 - 28 = 4 x = 2 ответ: 2 ученика получают одновременно 3, 4, и 5
1)
1 случай)13 и 122 случай)-12 и - 13
x2 + (x+1)2 - x(x+1) = 157
2) разделим участок пути на 3 части
1 - путь АВ, 2 - Путь ВА с нормальной скоростью, 3 - путь ВА со скоростью на 1 км/ч ниже.
С1, С2, С3 - отрезки пути соответственно, В1, В2, В3 - скорости на этих отрезках, Т1, Т2, Т3 - потраченное время на каждый отрезок. Переведем все в метры и минуты. 1 км/ч = 1000/60 м/мин
В=С/Т скорость=расстояние/время
Пусть
С1=х м, тогда
Т1=180 мин
В1= х/180 (метров в минуту)
С2=16000 м
В2=В1=х/180
С3=х-16000
В3=В2 + 1000/60 = В/180 + 1000/60
Если учесть что
Т1=180;
Т2=С2/В2=16000/ х/180= 16000*180/х минут
Т3= С3/В3 =(х-16000)/(х/180 + 1000/60) ,
а Т1+Т2+Т3=180+184, то получается уравнение:
180+16000*180/х+(х-16000)/(х/180+1000/60)=180+184
3) Что-то мало понятное условие задачи. Еслия правильно поняла, то лодка проходит по течению 58 км, а против течения 48 км за то же время. Найти скорость в стоячей воде, если скорость реки 4 км/ч? Если условие я восстановила правильно, то решение такое:
х - скорость лодки,
х +4 (км/ч) - скорость по течению
х - 4 (км/ч) - скорость против течения
58 : (х +4) = 42 : (х - 4) - это пропорция.
58 Х (х - 4) = 42 Х (х+4)
58х - 232 = 42 х + 168
58 х - 42 х = 232 + 168
16 х = 400
х = 400 :16
х = 25 (км/ч) - скорость лодки в стоячей воде.
4) если я правильно поняла, то это так
( (x-1)+x+(x+1) )^2= (x-1)^2 + x^2 + (x+1)^2 + 862Отсюда находим x = 12
Следовательно (x-1)+x+(x+1) = 11+12+13=36
5 получают 12 учеников, 4 получают 14 учеников, 3 получают 16 учеников.
5, 4 и 3 одновременно получают x учеников.
Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 5 и 4 - 3 ученика. Всего 6.
Значит, (12 - 6 - x) = (6 - x) учеников получают только 5.
Только 5 и 4 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7.
Значит, (14 - 7 - x) = (7 - x) учеников получают только 4.
Только 5 и 3 получают 3 ученика, только 3 и 4 - 4 ученика. Всего 7.
Значит, (16 - 7 - x) = (9 - x) учеников получают только 3.
Сведем все это в одну таблицу:
5 = (6-x); 4 = (7-x); 3 = (9-x); 4+5 = 3; 3+5 = 3; 3+4 = 4; 3+4+5 = x. Всего 28.
(6 - x) + (7 - x) + (9 - x) + 3 + 3 + 4 + x = 28
22 - 3x + 10 + x = 28
2x = 32 - 28 = 4
x = 2
ответ: 2 ученика получают одновременно 3, 4, и 5