В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
VladIslaV231678
VladIslaV231678
27.12.2022 07:58 •  Алгебра

50 !
исследуй функцию y=27x−x3.

ответь на вопросы:
1. область определения функции (при необходимости бесконечность записывай как б с соответствующим знаком):
d(f)= (; ).
2. заданная функция является (выбери один вариант):
чётной
ни чётной, ни нечётной
нечётной
3. запиши первую производную заданной функции:
y′=−x.
4. определи стационарные точки:
x1,2=±.
5. определи точки экстремума:
xmin=; ymin=; xmax=; ymax=.
6. укажи промежутки монотонности функции:
функция возрастает, если x∈[; ].
функция убывает, если x∈(; ]∪[; ) .
7. найди точки пересечения графика с осями координат (при необходимости округли с точностью до сотых):
x1=; x2,3=±.
8. запиши вторую производную заданной функции:
y″=x.
9. (для профильного курса.) определи координаты точки перегиба графика функции: (; ).

Показать ответ
Ответ:
olleandro
olleandro
19.11.2021 17:41

III. Формулювання мети і завдань уроку

Формулюємо проблему: як знайти значення виразу

.

де х1 і х2 – корені даного квадратного рівняння (не розв'язуючи рівняння)? Пошук відповіді на це запитання і вивчення сфери застосу­вання теореми Вієта та теореми, оберненої до неї (вдосконалення вмінь), — основна мета уроку.

 

IV. Актуалізація опорних знань та вмінь

Виконання усних вправ

1.     Замініть рівняння рівносильним йому зведеним квадратним рівняння:

а) 3х2 – 6х – 9 = 0; б) 2у2 + у – 7 = 0; в) х2 – 3х + 1,5 = 0

та знайдіть суму і добуток його коренів.

2.     Наведіть приклад квадратного рівняння, в якого:

а) один корінь дорівнює нулю, а другий — не дорівнює нулю;

б) обидва корені дорівнюють нулю;

в) немає дійсних коренів;

г) корені — протилежні ірраціональні числа.

3.     Один із коренів квадратного рівняння х2 + 4х – 21 = 0 дорівнює

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vovndr
Vovndr
16.10.2020 17:53

1.  1-й признак равенства( две стороны и угол между ними)

CВ=ВD ,∠CDA=∠DBA ,AB- общая сторона

ΔАСВ=АDB.

2.1-й признак равенства( две стороны и угол между ними)

МК- общая сторона, MN=PK, ∠MNK=∠MKP

ΔMNK=ΔPKM

3.1-й признак равенства( две стороны и угол между ними)

RO=OT,SO=PO, ∠ROS=∠TOP, как вертикальные углы

ΔROS=ΔTOP

4.2-й признак равенства( сторона и 2 прилежащих к ней угла)

5.2-й признак равенства( сторона и 2 прилежащих к ней угла)

6.3-й признак( по трём сторонам)

7.1-й признак равенства( две стороны и угол между ними)

8.3-й признак( по трём сторонам)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота