1) Возьмём число 1: сразу же запишем двузначное число с повторяющимися цифрами, т.е. 11. Теперь запишем все числа, с котороми получатся двузначные числа( одна из цифр это 1), т.е. 12,13,14,15,16.(Не будем менять цифры, т.к. эти цыфры все будут в последующих числах). И так, у нас всего получилось 6 двузначных чисел. Если сделать жиу процедуру с каждой цифрой(всего их 6), то всего даузначных чисел получится 6*6=36.<br />2) Так как по условию цифры должны быть различными то мы просто убираем первое действие, которое мы рассматривали при первом условии, тогда с числом 1 получится 5 двузначных чисел, а т.к. у нас 6 цифр , тогда 5*6=30. Надеюсь все правильно :)
1) ученики получили от 10 до 22, но не сказано, что кто то получил такие ученики могут быть, а могут и не быть. Условия для этого недостаточно, поэтому это утверждение неверное.
2) 10,11,12,...,22 - 13 различных , а учеников 25, поэтому хотя бы 2 ученика набрали одинаковые . Утверждение верное
3) сказано, что максимальный - 22. Поэтому 24 никто не набрал. Утверждение неверное.
4) наибольший 22, наименьший 10, 22-10=12. В остальных случаях, чем меньше уменьшаемое или вычитаемое, тем меньше разность. Утверждение верное
2) и 4)
Объяснение:
1) ученики получили от 10 до 22, но не сказано, что кто то получил такие ученики могут быть, а могут и не быть. Условия для этого недостаточно, поэтому это утверждение неверное.
2) 10,11,12,...,22 - 13 различных , а учеников 25, поэтому хотя бы 2 ученика набрали одинаковые . Утверждение верное
3) сказано, что максимальный - 22. Поэтому 24 никто не набрал. Утверждение неверное.
4) наибольший 22, наименьший 10, 22-10=12. В остальных случаях, чем меньше уменьшаемое или вычитаемое, тем меньше разность. Утверждение верное