В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
CawaVlasov
CawaVlasov
05.07.2021 07:47 •  Алгебра

10. Два велосипедиста выехали с места старта по кольцевому маршруту од- новременно в противоположных направлениях. Первому велосипедисту, кото-
рый ехал быстрее второго, после первой встречи нужно было ехать 1,8 км до
места старта, а второму велосипедисту после второй встречи нужно было ехать
0,4 км до места старта. Найдите длину кольцевого маршрута.
3
11*. Два спортсмена выбегают одновременно с места старта в одном направ-
лении по дорожке стадиона длиной 400 м со скоростями 16,8 и 17 км/ч. Сколько
метров до места старта придется бежать более быстрому спортсмену, когда рас-
стояние между спортсменами первый раз станет равным 20 м?
12. Водитель хотел проехать весь путь с одной скоростью за некоторое вре-
мя. Однако, передумал и часть пути проехал со скоростью на 20 % больше, чем
собирался ехать, а остальную часть пути со скоростью на 20 % меньше, чем со-
бирался в самом начале. В итоге получилось, что на весь путь он затратил такое
же время, что и планировал в начале. Какую часть пути водитель проехал с
меньшей скоростью?
13. Коля ехал в поезде со скоростью 76 км/ч, а Толя ехал по встречному пу-
ти. Расстояние между Колей и Толей дважды было равно 16 км, сначала через
5 ч после начала поездки Коли, а затем через 5 ч 12 мин после начала этой по-
ездки. С какой скоростью ехал Толя?
14. Водитель собирался проехать от одного города до другого с некоторой
постоянной скоростью за некоторое время. Если эту скорость увеличить на
20 %, то на весь путь ушло бы на полчаса меньше времени. А если скорость
уменьшить на 10 км/ч, то на весь путь ушло бы на 3
8
ч больше времени, чем
предполагалось. Найдите расстояние между городами.

Показать ответ
Ответ:
JanoX
JanoX
24.01.2021 01:34

Вычисли значения выражений 45+27: 3 - 12 90-36: 3 x 2 84:4 x 3+2 100-10x9-8 17+15x3x0 5x5+75:5 17x3+2x10 80-5x2:10 72:6+6x5 2)Измени порядок действий с скобок и вычисли значения полученных выражений. Попроси больше объяснений. Следить. ... Изменим порядок действий и вычислим новые значения выражений: (45+27): 3 - 12 =12. 90-36:(3*2) =84. 84:(4*3)+2 =9. 100-(10*9-8) =18. (17+15)*3*0 =0.

Объяснение:

Вычисли значения выражений 45+27: 3 - 12 90-36: 3 x 2 84:4 x 3+2 100-10x9-8 17+15x3x0 5x5+75:5 17x3+2x10 80-5x2:10 72:6+6x5 2)Измени порядок действий с скобок и вычисли значения полученных выражений. Попроси больше объяснений. Следить. ... Изменим порядок действий и вычислим новые значения выражений: (45+27): 3 - 12 =12. 90-36:(3*2) =84. 84:(4*3)+2 =9. 100-(10*9-8) =18. (17+15)*3*0 =0.

0,0(0 оценок)
Ответ:
TomaSharik
TomaSharik
11.09.2021 07:43

1. Б      

Объяснение: Для умножения многочлена на многочлен существует очень легкое правило. Чтобы умножить два многочлена между собой, надо каждый член первого многочлена умножить на каждый член второго многочлена. После это полученные произведения сложить и привести подобные.

2. А

Объяснение: У вырази a*b е два множники, ''a''*b  називається першим множником, а*''b'' називається другим множником.

3. В

Объяснение: Спрощуючи даний вираз, згрупуємо окремо числові та буквені множники.

4. Г

5. Б

Объснение: Коэффицие́нт «совместно» + «производящий») — термин, обозначающий числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

6. А

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Алгебра
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота