Мир – это книга, и тот, кто не путешествует, читает только одну страницу». Я полностью согласна с этим высказыванием. Я всегда хотела знать больше о мире, посещать новые места, открывать для себя новые достопримечательности, узнавать больше о различных культурах. К счастью, мои родители также любят путешествовать, поэтому каждый год во время долгих летних каникул мы выбираем один город или страну для посещения. Если бы выбор был за мной, я бы выбрала Египет, так как хочу увидеть одно из старейших сооружений в мире – пирамиды и сфинкс. Если бы я была археологом, я бы обязательно попыталась узнать больше о том, как и когда именно они были построены. Существует столько мифов об этих достопримечательностях, что сложно знать наверняка, какая информация является правдивой. Я знаю, что большая пирамида, пирамида Хеопса в Гизе, считается одним из семи чудес древнего мира, которое все еще существует. Что касается Большого Сфинкса, то он является старейшей известной монументальной скульптурой и крупнейшим монолитным памятником в мире. Вопрос о том, как были построены эти достопримечательности, является источником постоянных домыслов и дискуссий. Некоторые говорят, что они были построены древними египтянами, в то время как другие исследователи считают, что такой жесткий труд выше человеческих сил. Считается, что египетские пирамиды были построены между 2589 и 2504 гг. до н. э. В настоящее время они являются наглядным свидетельством древней планировки и инженерии. Сфинкса связывают с королем Хефреном, правившим более 4500 лет назад. Сфинкс имеет человеческую голову, но тело льва и он был высечен из огромного белого камня. Я действительно хотела бы увидеть эти строения воочию. Были и другие чудеса света, такие как Висячие сады Семирамиды или Колосс Родосский, но, ни одно из них не дожило до наших дней.
2. Заміна двоскладного речення означено-особовим. Ви розкажете про це детальніше. - РОЗКАЖЕТЕ про це детальніше. (граматичні основи: 1) ви розкажете; 2) розкажете).
3. Заміна неозначено-особових реченнь безособовими. У фізичній лабораторії створили новий прилад. - У фізичній лабораторії СТВОРЕНО новий прилад. Зовсім недавно відкрили нову планету. - Зовсім недавно ВІДКРИТО нову планету.
Тихо падає сніг. - Тихо сніжить.
(граматичні основи: 1) сніг падає; 2) сніжить)
Небо захмарене й сумне. – Захмарено і сумно.
(граматичні основи: 1) небо захмарене (й) сумне; 2) захмарено (і) сумно.
.
2. Заміна двоскладного речення означено-особовим.
Ви розкажете про це детальніше. - РОЗКАЖЕТЕ про це детальніше.
(граматичні основи: 1) ви розкажете; 2) розкажете).
Заміна двоскладного речення неозначено-особовим.
У косу дівчини вплетений бант. – У косу дівчини ВПЛЕЛИ бант.
(граматичні основи: 1) бант вплетений; 2) вплели).
3. Заміна неозначено-особових реченнь безособовими.
У фізичній лабораторії створили новий прилад. - У фізичній лабораторії СТВОРЕНО новий прилад.
Зовсім недавно відкрили нову планету. - Зовсім недавно ВІДКРИТО нову планету.